• сервис Опель
  • сервис Шкода
  • сервис Фольксваген
  • сервис Шевроле
  • автосервис юао
Шкода OCTAVIA — высший бал в тестах Euro NCAP на безопасность при столкновениях

Шкода OCTAVIA — высший бал в тестах Euro NCAP на безопасность при столкновениях

ŠKODA OCTAVIA повторила высший 5-звездочный рейтинг в еще более жестких эталонных тестах Euro NCAP на безопасность при столкновениях

  • » 86% для защиты взрослых пассажиров, 84% для защиты детей
  • » Улучшен рейтинг систем помощи водителю – теперь на 81%
  • » Новый рейтинг действует в Европейском Союзе, Соединенном Королевстве и Норвегии до конца 2028 года

Млада–Болеслав, 9 декабря 2022 года. ŠKODA OCTAVIA успешно защитила свою 5-звездочную оценку в независимой европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP) после введения новых, более строгих критериев оценки для тестового года 2022. Бестселлер чешского автопроизводителя набрал в общей сложности 81% от максимального количества баллов. Теперь результат будет действителен до конца 2028 года на всей территории Европейского союза, а также в Соединенном Королевстве и Норвегии. Двум предыдущим поколениям OCTAVIA также был присвоен максимальный тестовый балл в пять звезд. С 2008 года все 14 новых моделей ŠKODA получили высший рейтинг.

Лучшие оценки за защиту взрослых и детей, находящихся в салоне; более высокий рейтинг для систем помощи

В соответствии с новыми, более строгими критериями, ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения успешно защитила свой пятизвездочный рейтинг в контрольном тесте Euro NCAP на безопасность при столкновениях, впечатляюще подтвердив свою репутацию одного из самых безопасных автомобилей в своем классе. Бестселлер ŠKODA получил высшую оценку в пять звезд после выхода на рынок в 2019 году. Новый рейтинг будет действовать на всей территории Европейского Союза, Соединенного Королевства и Норвегии до конца 2028 года. OCTAVIA набрала 86% максимально возможных баллов за защиту взрослых пассажиров и 84% за защиту детей. Что касается систем помощи в обеспечении безопасности, включенных в стандартную комплектацию, OCTAVIA превзошла свой результат 2019 года, увеличившись с 79 до 81%.

Дальнейшая модернизация оборудования безопасности с лета 2022 года

В июне 2022 года ŠKODA AUTO дополнительно модернизировала оборудование безопасности OCTAVIA. С тех пор хэтчбек и универсал OCTAVIA COMBI в стандартной комплектации оснащаются центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром и подушкой безопасности на коленях для водителя. Кроме того, системы помощи водителю последнего поколения автоматически инициируют маневры торможения, когда существует риск столкновения на перекрестках или с велосипедистом, пересекающим полосу движения. Система обнаружения усталости Driver Alert теперь также выдает аудиовизуальное предупреждение.

Сервис Шкода (Домодедовская) напоминает про скидки автосервиса по ремонту автомобилей марки Шкода

Более сложные тесты для более реалистичного моделирования несчастных случаев

Шкода OCTAVIA триумфируют на премии Auto Bild Company Car Awards 2022

Протокол испытаний Euro NCAP, действующий с 2020 года, более требователен, чем предыдущий, когда OCTAVIA четвертого поколения впервые получила свой пятизвездочный рейтинг. Изменения направлены на достижение более реалистичного моделирования реальных аварий и их последствий. Вплоть до 2019 года испытание на лобовой удар включало в себя врезание транспортного средства в сплошную стену с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. С начала 2020 года в испытании использовался передвижной барьер весом 1400 килограммов, движущийся со скоростью 50 км/ч навстречу встречному транспортному средству, также движущемуся со скоростью 50 км/ч. Кроме того, на водительском сиденье используется испытательный манекен нового поколения THOR-50M (испытательное устройство для удержания человека-пассажира). Он включает в себя основные достижения с точки зрения биологической точности и чувствительности и представляет собой среднего взрослого мужчину весом 76,6 кг. В ходе испытания на боковой удар скорость барьера была увеличена с 50 км/ч до 60 км/ч, а его вес увеличился с 1300 килограммов до 1400 килограммов. Эти изменения означают, что испытуемый автомобиль должен безопасно поглощать на 55% больше кинетической энергии, чем раньше. Требования к автономному экстренному торможению также стали более жесткими, например, с включением большего числа сценариев перекрестков, а также защиты от столкновений для велосипедиста, пересекающего дорогу под прямым углом к направлению движения и выходящего из-за препятствия. Диапазон скоростей для сценариев автономного торможения расширился на 10 и 15 км/ч. Безопасность после аварии теперь также оценивается. Среди прочего, это включает поддержку экстренных служб с помощью паспортов безопасности на пяти языках и функции eCall + для автоматической связи с экстренными службами. Также оцениваются тормоз с несколькими столкновениями и система обнаружения усталости, выдающая аудиовизуальное предупреждение. Итоговая оценка основана на комбинации индивидуальных баллов в четырех категориях: Защита взрослых пассажиров, защита детей, защита уязвимых участников дорожного движения и системы помощи в обеспечении безопасности.

Тесты Euro NCAP с 1997 года

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), базирующаяся в бельгийском городе Левен, представляет собой схему, основанную в 1997 году министерствами транспорта, автомобильными клубами, страховыми ассоциациями и научно-исследовательскими институтами из восьми европейских стран. Он проводит краш-тесты на существующих моделях транспортных средств и оценивает их активную и пассивную безопасность, а также безопасность спасения и восстановления. В то время как первоначально оценивались только результаты краш-тестов, рейтинги систем активной безопасности, а также систем помощи водителю теперь имеют больший вес в общей оценке. До 2019 года критерии оценки ужесточались каждые два года. С 2020 года применяются трехлетние интервалы, которые теперь охватывают не только сценарии активной и пассивной безопасности, но и третичные аспекты безопасности, такие как экстренный вызов и информация о поврежденных транспортных средствах для интегрированной системы спасения.

Источник новости, фото: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-releases/skoda-octavia-repeats-top-5-star-rating-in-even-tougher-euro-ncap-reference-tests-for-crash-safety/

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ
© Copyright 2022 Сервис Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле в Москве