- 1536
- 0
Млада–Болеслав, 9 декабря 2022 года. ŠKODA OCTAVIA успешно защитила свою 5-звездочную оценку в независимой европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP) после введения новых, более строгих критериев оценки для тестового года 2022. Бестселлер чешского автопроизводителя набрал в общей сложности 81% от максимального количества баллов. Теперь результат будет действителен до конца 2028 года на всей территории Европейского союза, а также в Соединенном Королевстве и Норвегии. Двум предыдущим поколениям OCTAVIA также был присвоен максимальный тестовый балл в пять звезд. С 2008 года все 14 новых моделей ŠKODA получили высший рейтинг.
В соответствии с новыми, более строгими критериями, ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения успешно защитила свой пятизвездочный рейтинг в контрольном тесте Euro NCAP на безопасность при столкновениях, впечатляюще подтвердив свою репутацию одного из самых безопасных автомобилей в своем классе. Бестселлер ŠKODA получил высшую оценку в пять звезд после выхода на рынок в 2019 году. Новый рейтинг будет действовать на всей территории Европейского Союза, Соединенного Королевства и Норвегии до конца 2028 года. OCTAVIA набрала 86% максимально возможных баллов за защиту взрослых пассажиров и 84% за защиту детей. Что касается систем помощи в обеспечении безопасности, включенных в стандартную комплектацию, OCTAVIA превзошла свой результат 2019 года, увеличившись с 79 до 81%.
В июне 2022 года ŠKODA AUTO дополнительно модернизировала оборудование безопасности OCTAVIA. С тех пор хэтчбек и универсал OCTAVIA COMBI в стандартной комплектации оснащаются центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром и подушкой безопасности на коленях для водителя. Кроме того, системы помощи водителю последнего поколения автоматически инициируют маневры торможения, когда существует риск столкновения на перекрестках или с велосипедистом, пересекающим полосу движения. Система обнаружения усталости Driver Alert теперь также выдает аудиовизуальное предупреждение.
Протокол испытаний Euro NCAP, действующий с 2020 года, более требователен, чем предыдущий, когда OCTAVIA четвертого поколения впервые получила свой пятизвездочный рейтинг. Изменения направлены на достижение более реалистичного моделирования реальных аварий и их последствий. Вплоть до 2019 года испытание на лобовой удар включало в себя врезание транспортного средства в сплошную стену с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. С начала 2020 года в испытании использовался передвижной барьер весом 1400 килограммов, движущийся со скоростью 50 км/ч навстречу встречному транспортному средству, также движущемуся со скоростью 50 км/ч. Кроме того, на водительском сиденье используется испытательный манекен нового поколения THOR-50M (испытательное устройство для удержания человека-пассажира). Он включает в себя основные достижения с точки зрения биологической точности и чувствительности и представляет собой среднего взрослого мужчину весом 76,6 кг. В ходе испытания на боковой удар скорость барьера была увеличена с 50 км/ч до 60 км/ч, а его вес увеличился с 1300 килограммов до 1400 килограммов. Эти изменения означают, что испытуемый автомобиль должен безопасно поглощать на 55% больше кинетической энергии, чем раньше. Требования к автономному экстренному торможению также стали более жесткими, например, с включением большего числа сценариев перекрестков, а также защиты от столкновений для велосипедиста, пересекающего дорогу под прямым углом к направлению движения и выходящего из-за препятствия. Диапазон скоростей для сценариев автономного торможения расширился на 10 и 15 км/ч. Безопасность после аварии теперь также оценивается. Среди прочего, это включает поддержку экстренных служб с помощью паспортов безопасности на пяти языках и функции eCall + для автоматической связи с экстренными службами. Также оцениваются тормоз с несколькими столкновениями и система обнаружения усталости, выдающая аудиовизуальное предупреждение. Итоговая оценка основана на комбинации индивидуальных баллов в четырех категориях: Защита взрослых пассажиров, защита детей, защита уязвимых участников дорожного движения и системы помощи в обеспечении безопасности.
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), базирующаяся в бельгийском городе Левен, представляет собой схему, основанную в 1997 году министерствами транспорта, автомобильными клубами, страховыми ассоциациями и научно-исследовательскими институтами из восьми европейских стран. Он проводит краш-тесты на существующих моделях транспортных средств и оценивает их активную и пассивную безопасность, а также безопасность спасения и восстановления. В то время как первоначально оценивались только результаты краш-тестов, рейтинги систем активной безопасности, а также систем помощи водителю теперь имеют больший вес в общей оценке. До 2019 года критерии оценки ужесточались каждые два года. С 2020 года применяются трехлетние интервалы, которые теперь охватывают не только сценарии активной и пассивной безопасности, но и третичные аспекты безопасности, такие как экстренный вызов и информация о поврежденных транспортных средствах для интегрированной системы спасения.
Источник новости, фото: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-releases/skoda-octavia-repeats-top-5-star-rating-in-even-tougher-euro-ncap-reference-tests-for-crash-safety/
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее