Важность своевременно проводимой диагностики
Диагностика Шкода должна проводиться комплексно, с применением передового оборудования. При этом периодичность выполнения «обследования» различных систем несколько варьируется:
• 50000-60000 километров для ходовой;
• 120000 км для КПП;
• не более 25000 километров для системы тормозов;
• 60000 километров для мотора.
Как свидетельствуют итоги диагностики, проводимой нашими специалистами, подавляющая часть неисправностей выявляется в электрокомпонентах машин, температурных датчиках охлаждательной жидкости и воздушных расходомерах.
Какие неполадки распространены в разных моделях Шкода?
Ремонт Шкода Октавия при соблюдении сроков ТО и бережном обращении с автомобилем не будет требоваться долгие годы. Однако по совету диагностов на определенном этапе придется поменять втулки стабилизаторов, амортизаторы и наконечники рулевых тяг. Все это недорогие расходники, которые наш сервис Шкода заменит быстро и по доступной цене. Зато дизельный двигатель будет служить по-настоящему долго, а вот владельцем машин с бензиновым движком придется периодически прочищать дроссельные заслонки.

Ремонт Шкода Фелиция может потребоваться из-за проблем с зажиганием. Кроме того, повышенному износу подвержена шаровая опора, подшипник, стоящий в передних колесах и карбюратор.

Ремонт Шкоды Фабии, несмотря на ее доступную цену на фоне иных моделей марки, может потребоваться владельцам не скоро, поскольку машина довольно надежна даже на отечественных дорогах. Чаще всего это бывает ремонт двигателя Шкода бензинового типа, за оптимальным функционированием которого стоит тщательно следить.

Ремонт Шкоды Йети чаще всего связан с проблемами в работе электросистемы управления двигателем. Из-за своей относительной новизны данное авто не успело продемонстрировать какие-либо массовые поломки, обозначив «слабые места».

Ремонт Шкоды Рапид требуется в основном мелкий, поскольку это авто отличается отличным качеством. Одной из типичных «болезней» можно назвать засорение нижней радиаторной части по причине больших отверстий радиатора. Также стоит упомянуть обычную проблему коробки DSG — потерю плавности при переключении передач, возникающую по причине изнашивания дисков сцепления из-за повышенной рабочей температуры мехатроника.

Данная модель страдает от повышенного износа передних стоек и подшипников.

Довольно быстро может потребовать заменить валы и шестерни трансмиссии.

Заметим, что ремонт АКПП Шкода, а также двигателя авто может потребоваться на пробеге примерно в 120000-150000 километров. Ведь силовые агрегаты машин этой марки обладают повышенным КПД, что ускоряет износ основных узлов. А вот подвеска у «чехов» очень крепкая – на нее редко жалуются до 100-тысячного пробега. Еще реже обладатели Skoda сталкиваются с выходом из строя электроники и электрики.
Зная об основных поломках, свойственных вашей модели марки, вы сможете уделять им пристальное внимание и в случае необходимости обратиться за ремонтом на ранней стадии, не доводя до необходимости дорогостоящего «капитального».
Профессиональный и выгодный ремонт Шкода в нашем сервисе ☎ +7 (495) 221-22-92
Сотрудники автосервиса «АБС-Маркет» имеют обширный опыт работ с автомашинами именитого чешского производителя. Высокая квалификация персонала и оснащенность передовым оборудованием позволяют выполнять техобслуживание Шкода и профессиональный ремонт самых разных агрегатов и систем авто при неисправностях любой степени сложности. Наши специалисты быстро и качественно справятся с:
♦ ремонтом двигателя, требующимся зачастую из-за несоблюдения правил эксплуатации машины, плохого качества топлива и непростого отечественного климата, устранением неисправности в работе топливной системы и т. п. Ремонт двигателей Шкода и его навесного оборудования производится сотрудниками сервиса с использованием заводских запчастей;
♦ поломками АКПП и механических КПП, первые из которых ломаются из-за несоблюдения норм эксплуатации и нерегулярной смены масла, а вторые – из-за перегрузок чересчур низкими или высокими оборотами;
♦ ремонтом замка Шкода;
♦ устранением проблем с ходовой частью, системой рулевого управления и работой тормозной системы;
♦ ремонтом электрооборудования автомобиля;
♦ кузовным ремонтом, независимо от степени поврежденности машинного остова;
♦ ремонтом турбины Шкода и др.
Цена ремонта Шкода в нашем автосервисе в ЮАО (метро Домодедовская, Каширская) напрямую зависит от уровня серьезности повреждений и может достигать больших сумм. Чтобы не вводить себя в чрезмерные расходы, рекомендуется оперативно устранять небольшие текущие неполадки. В результате вы ощутимо продлите срок эксплуатации базовых автомобильных узлов и предотвратите опасные ситуации на дороге.
Все разновидности ремонтных работ в автосервисе «АБС-Маркет» выполняются высококвалифицированными и опытными мастерами, отлично знакомыми с машинами бренда. Потому мы вправе гарантировать вам качественность и оперативность предоставления ремонтных услуг, а также предлагать выгодную цену на ремонт Шкода.
Кроме того, клиенты нашего сервиса, имеющего филиалы по всей Москве, при необходимости могут выгодно купить любые необходимые запчасти высокого качества по весьма привлекательной стоимости. С нами отремонтировать вашу Skoda всегда просто, выгодно и быстро!