- 2508
- 0
Млада–Болеслав, 9 сентября 2022 года — ŠKODA AUTO представила исследование дизайна OCTAVIA COMBI на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне 25 лет назад, 10 сентября 1997 года. Серийная модель дебютировала весной 1998 года, отличаясь от концепта лишь несколькими деталями. Теперь, в своем четвертом современном поколении, OCTAVIA COMBI внесла значительный вклад в большой успех бестселлера бренда.
В сентябре 1996 года, через пять с половиной лет после присоединения к Volkswagen Group, ŠKODA AUTO открыла в Млада-Болеславе один из самых современных автомобильных заводов в Европе на тот момент. Серийное производство первого современного поколения ŠKODA OCTAVIA ознаменовало начало новой эры для чешского автопроизводителя. Разработка модели liftback, которая в то время базировалась на новой платформе концерна Volkswagen, началась еще в 1992 году. Команда дизайнеров, возглавляемая Дирком ван Брекелем, использовала технологию САПР для создания безвременного современного кузова.
10 сентября 1997 года, чуть более чем через год после запуска в производство версии лифтбэка, ŠKODA представила исследование дизайна OCTAVIA COMBI на 57-й выставке IAA во Франкфурте-на-Майне. Привлекательный фиолетовый автомобиль теперь принадлежит коллекции музея ŠKODA в Млада-Болеславе.
Менее чем через шесть месяцев, в феврале 1998 года, началось серийное производство OCTAVIA COMBI. В процессе ŠKODA установила новые стандарты в производстве: боковая часть кузова, изготовленная на крупнейшем в то время прессовом заводе чешского автопроизводителя, была сформирована из цельного куска листового металла глубокой вытяжки. Оборудование обеспечивало точность до десятой доли миллиметра, а вес необходимой пресс-формы составлял 63 тонны.
В марте следующего года OCTAVIA COMBI отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне, а первые клиенты получили свои автомобили два месяца спустя. Колесная база 4,5-метровой модели составляла 2512 мм — столько же, сколько у лифтбэка, в то время как универсал был на 6 мм длиннее и на 26 мм выше. Он весил всего на 15-30 кг больше, в зависимости от конфигурации. Элегантно оформленная задняя часть обеспечивала большой объем багажника — от 548 до 1512 литров.
Нынешний бестселлер чешского автопроизводителя основан на замечательном успехе первой в истории компании модели OCTAVIA COMBI: ŠKODA представила автомобиль с центральной трубчатой рамой, продольно установленным передним двигателем и задним приводом на Международной выставке машиностроения в Брно 11 сентября 1960 года. ŠKODA выпускала модель размером 4065 x 1600 x 1430 мм с лета 1961 по 1971 год.
Источник новости, фото: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-releases/skoda-octavia-combi-design-study-celebrates-its-25th-anniversary/
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее