Флагман празднует юбилей: первому поколению современной Шкода Суперб исполняется 20 лет

Флагман празднует юбилей: первому поколению современной Шкода Суперб исполняется 20 лет

  • › Шкода вновь вошла в сегмент больших семейных автомобилей с запуском SUPERB 11 сентября 2001 года
  • › Первое современное поколение топ-модели, построенное на успехе ее одноименных предшественников 1930-1940-х годов
  • › Дебютировал как notchback, за которым последовали версии хэтчбека и универсал во втором (с 2008 года) и третьем поколениях (с 2015 года)
  • › Шкода Суперб (ŠKODA SUPERB) запускается с производственной линии в Квасинах, Чешская Республика, и на нескольких производственных предприятиях за рубежом
  • › За последние 20 лет клиентам было доставлено около 1,5 миллиона суперботов

Млада – Болеслав, 9 сентября 2021 года. Шкода Суперб (ŠKODA SUPERB), топ-модель автопроизводителя из Млада-Болеслава, празднует свое 20-летие. 11 сентября 2001 года на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне дебютировал 4,80-метровый седан с кузовом «нотчбек» с просторным интерьером, мощными, но экономичными двигателями и многочисленными функциями безопасности и комфорта. ŠKODA предлагает текущее, третье поколение модели в качестве хэтчбека или универсал, опционально доступный также с полным приводом и как SUPERB iV с подключаемым гибридным приводом.

Напоминаем об акции в сервисе Шкода, специальных ценах на ТО Шкода.

Шкода имеет давнюю традицию производства моделей среднего размера и премиум-класса. Еще в 1907 году, через двенадцать лет после основания Laurin & Klement в Млада-Болеславе, молодая компания выпустила Type FF, автомобиль, который предлагал настоящую роскошь. Восьмицилиндровый рядный двигатель был разработан собственными силами, как и последующие модели с двигателями, которые были столь же мощными, сколь и плавными. Они также были оснащены инновационной системой управления слайдами Knight, среди прочих функций. В период с 1925 по 1936 год лимузин ŠKODA Hispano-Suiza использовался тогдашним президентом Республики Томашем Гарригом Масариком, а также многими другими видными деятелями того времени. В начале 1930-х годов производитель автомобилей из Млада-Болеслава предлагал широкий ассортимент моделей с шестицилиндровыми (ŠKODA 633, 645 и 650) или восьмицилиндровыми двигателями (ŠKODA 860).

Однако именно новая модель с обозначением SUPERB должна была стать флагманом чешского производителя. Это название впервые появилось во внутренних документах компании 22 октября 1934 года. Серийное производство началось весной 1935 года, и к 1949 году почти 900 единиц ŠKODA SUPERB сошли с конвейера в пяти вариантах: в дополнение к шестицилиндровым моделям 640 SUPERB (1934-1936) и SUPERB Type 902 (1936), также были выпущены модели SUPERB Type 913 (1936-1939), SUPERB 3000 OHV Type 924 (1938-1949) и SUPERB 4000 Type 919 (1938-1940) с двигателем V8. Многие из этих моделей имели индивидуальные кузова, изготовленные в соответствии со спецификациями соответствующих заказчиков.

Возвращение и дебют, который нужно запомнить

В 2001 году ШКОДА вновь представила обозначение модели и представила первое поколение современной ŠKODA SUPERB. Этим запуском чешский автопроизводитель подчеркнул свое динамичное развитие после присоединения к Volkswagen Group 10 лет назад. После премьеры компактной модели OCTAVIA в 1996 году это ознаменовало возвращение ŠKODA в сегмент больших семейных автомобилей. В начале сентября 2001 года, еще до официальной премьеры на выставке, SUPERB был перевезен в замок Лани в Центральной Чехии, где тогдашний президент Чехии и большой автолюбитель Вацлав Гавел провел тщательный тест-драйв нового салона.

11 сентября 2001 года ШКОДА СУПЕРБ была официально представлена на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне. Модель длиной 4,803 мм, шириной 1765 мм и высотой 1469 мм с передним приводом имела колесную базу 2,803 мм. Линейка двигателей для седана notchback включала три бензиновые и две дизельные трансмиссии. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производил 85 кВт (115 л. с.), другими бензиновыми двигателями были 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 110 кВт (150 л. с.), а топовой версией был 2,8-литровый V6 мощностью 142 кВт (193 л. с.). С этим двигателем SUPERB развил максимальную скорость 237 км/ч. 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 110 кВт (150 л. с.) и 2,8-литровый V6 также оснащены инновационной пятиклапанной технологией. Для клиентов, стремящихся к низким эксплуатационным расходам, предпочтительной моделью был 1,9-литровый TDI мощностью 96 кВт (130 л. с.) со стандартным расходом всего 5,7 литра на 100 км. Другой альтернативой был шестицилиндровый TDI объемом 2,5 литра и мощностью 114 кВт (155 л. с.).

Автосервис Шкода Суперб в ЮАО (Каширское шоссе, м. Домодедовская)

Шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением передач была установлена в стандартной комплектации, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic также была доступна в сочетании с двумя двигателями V6.

В дополнение к своему ультрасовременному дизайну, ŠKODA SUPERB также может похвастаться многочисленными инновационными функциями безопасности: Тормозная система поставляется с ABS и EDS ex-works, а также система противоскользящего контроля ASR также входит в комплект поставки. Высокопроизводительные шестицилиндровые версии также получили преимущества от электронной системы стабилизации ESP, включая ассистент торможения, которая в то время широко не использовалась. Две передние подушки безопасности и две боковые подушки безопасности на передних сиденьях, по одной для водителя и переднего пассажира, дополняют обширное оборудование безопасности. В качестве опции были доступны дополнительные подушки безопасности для защиты передних и задних пассажиров.

Другие детали оборудования, свидетельствовавшие о последовательном техническом развитии моделей ŠKODA в то время, включали биксеноновые фары со встроенными омывателями фар, передние сиденья с электроприводом и подогревом, автоматический кондиционер Climatronic и навигационную систему с цветным экраном.

Серийное производство новой ŠKODA SUPERB было запущено на заводе в Квасинах 1 октября 2001 года после полной модернизации завода стоимостью 200 миллионов евро. К концу года был выпущен 581 автомобиль, прежде чем весной 2002 года были поставлены первые модели комфортабельного седана notchback с включенной пожизненной гарантией мобильности. Успешная карьера первого современного поколения SUPERB завершилась в 2008 году. Более 136 000 единиц было построено на производственных площадках в Чешской Республике, а также в Китае, Украине и Казахстане.

Преемник предлагает еще больше возможностей

В марте 2008 года ŠKODA представила следующее поколение SUPERB на Женевском автосалоне. Через год после выхода на рынок версии notchback с инновационной задней дверью Twindoor, в 2009 году последовал другой вариант кузова с SUPERB COMBI. К 2015 году чешский автопроизводитель выпустил 618 000 суперкаров второго поколения. В 2009 году они получили награду «Роскошный автомобиль года» от британского журнала Top Gear.

Третье поколение SUPERB произвело сенсацию на своей мировой премьере в Праге в 2015 году, и не только благодаря языку дизайна; еще более просторное пространство, широкий спектр современных вспомогательных систем и высокоэффективные двигатели были хорошо восприняты как профессиональными журналистами, так и клиентами. В то же время SUPERB третьего поколения представил несколько технических инноваций в модельный ряд чешского автопроизводителя: в дополнение к адаптивному шасси с динамическим управлением шасси (DCC), впервые были доступны система помощи при парковке и трехзонный кондиционер. Просторный SUPERB COMBI был добавлен в ассортимент в том же году. ŠKODA AUTO сделала следующий шаг осенью 2019 года, запустив производство SUPERB iV с подключаемым гибридным приводом. Мощность системы модели составляет 160 кВт (218 л. с.) с дальностью действия до 62 км (WLTP) только в электрическом режиме. На сегодняшний день ŠKODA AUTO произвела более 700 000 единиц текущего поколения SUPERB.

За последние 20 лет ŠKODA AUTO поставила около 1,5 миллиона единиц ŠKODA SUPERB.

Автосервис Шкода Суперб в ЮАО (Каширское шоссе, м. Домодедовская)

Источник новости, фото: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-releases/the-flagship-celebrates-an-anniversary-the-first-generation-of-the-modern-skoda-superb-turns-20/

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Тотальная подготовка Опель / Шевроле — 3000 ₽

    Тотальная подготовка Опель / Шевроле — 3000 ₽

    Подробнее
  • Тотальная проверка Шкода / Фольксваген — 3000 ₽

    Тотальная проверка Шкода / Фольксваген — 3000 ₽

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
  • Фиксированные цены на «ТО: замена фильтра и масла»

    Фиксированные цены на «ТО: замена фильтра и масла»

    Подробнее
ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ
© Copyright 2021 Сервис Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле в Москве