- 2216
- 0
Рюссельсхайм. По мнению некоторых, электромобили предназначены только для города. На самом деле это не так. Электрифицированные модели Opel проявляют себя в холмистой или горной местности благодаря высокому крутящему моменту при остановке, хорошей тяге, рекуперации энергии с эффектом замедления при спуске, первоклассной управляемости благодаря низкому центру тяжести и большой дальности полета.
Королем холмов является Opel Grandland X Hybrid4 (расход топлива WLTP1: 1,4-1,3 л/100 км, выброс CO2 32-29 г/км; NEDC2: 1,6-1,5 л/100 км, 36-34 г/км CO2; оба вместе взятые). При выходной мощности системы 221 кВт (300 л. с.) от комбинации одного двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов внедорожник немецкой марки всегда имеет в своем распоряжении достаточно мощности, особенно при движении в гору. Электрический полный привод обеспечивает отличную тягу в любых условиях. Это делает вождение не только увлекательным, но и безопасным. Подниматься легко, как и спускаться снова, потому что электромоторы теперь могут проявить свои таланты к рекуперации энергии и замедлению. Электродвигатели на передней и задней осях становятся генераторами и преобразуют кинетическую энергию спуска в электричество. Если водитель переходит в режим привода В, рекуперация и замедление увеличиваются. Батарея на 13,2 кВт * ч заряжается при нулевых затратах – и энергия экономится для следующего подъема.
При этом наблюдается значительный эффект торможения. Водителю не нужно ни понижать передачу, ни резко тормозить. Grandland X plug-in hybrid катится под гору на умеренной скорости, не разгоняясь на более крутых спусках, потому что параллельно увеличивается зарядное напряжение на электродвигателях, а вместе с ним и сопротивление движению. Активное торможение перед следующим поворотом в основном не требуется на небольших и средних спусках; благодаря повышенной рекуперации автомобиль замедляется сам по себе. Чрезвычайно приятная характеристика, с которой обычные автомобили вряд ли могут сравниться, потому что им не хватает торможения двигателем при движении под гору.
Принцип рекуперации энергии и приятного торможения применим ко всем электромобилям Opel. Маневренность и удержание на дороге небольших, особенно маневренных Opel Corsa-e и Opel Mokka-e являются дополнительными преимуществами в холмистой местности – еще одно преимущество “сделано в Рюссельсхайме”. Аккумулятор каждого электрического Opel установлен в нижней части кузова для особенно низкого центра тяжести. Поэтому кузов не так сильно катится, и вагон, кажется, поворачивает, как по рельсам. И Corsa-e, и Mokka-e питаются от электродвигателя мощностью 100 кВт (136 л. с.), приводящего в движение передние колеса. Аккумуляторные электромобили имеют в своем распоряжении 260 Нм крутящего момента даже с места. На серпантинных дорогах такие таланты превращают “Золотое рулевое колесо 2020 года”- победителя Corsa-e и Mokka-e-в спринтеров.
Легкие коммерческие автомобили тянут так же сильно вверх. Opel Combo-e и Opel Vivaro-e также работают с мощностью 100 кВт (136 л. с.) и крутящим моментом 260 Нм. Их батареи также установлены глубоко под автомобилем, что особенно важно для безопасности, когда автомобили полностью загружены. С большей батареей 75 кВтч Vivaro-e имеет дальность действия около 330 км, согласно WLTP3. Конечно, такой диапазон невозможен, если он идет только в гору. Но после каждой вершины есть спуск. Если, например, дизельный автомобиль едет под гору с (почти) пустым баком, он в конце концов остановится, несмотря на низкий расход топлива. Но не на Vivaro-е. Электромотор на передней оси становится генератором, замедляя движение автомобиля под уклон и частично подзаряжая аккумулятор. Внизу, в долине, фургон имеет достаточно энергии на борту, чтобы добраться до следующего быстрого зарядного устройства. И в то время как Vivaro-e заряжает свою батарею примерно на 80% за 45 минут, водитель может сделать перерыв (требуется всего 30 минут, чтобы зарядить меньшую батарею на 50 кВт * ч до 80%). И тогда «Виваро-э» снова сможет улететь в горы!
[1] Данные о расходе топлива и выбросах CO2 были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1151).
[2] Данные о расходе топлива и выбросах CO2 были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC, чтобы обеспечить сопоставимость с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/1151.
[3] Упомянутые показатели расхода топлива и выбросов CO2 определяются в соответствии с новой Всемирной гармонизированной Процедурой испытаний легких транспортных средств WLTP (Регламент ЕС 2017/948). Фактический диапазон может варьироваться в повседневных условиях и зависит от различных факторов, в частности от личного стиля вождения, характеристик маршрута, температуры наружного воздуха, использования отопления и кондиционирования воздуха, а также теплового предварительного кондиционирования.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее