Счастливый десятый день рождения, Ампера – пионер электрических автомобилей Opel

Счастливый десятый день рождения, Ампера – пионер электрических автомобилей Opel

  • Революционер: Ampera — новый сегмент автомобилей в Европе в 2011 году
  • Убедительная концепция: Ampera была признана “Европейским автомобилем года” в 2012 году
  • Мощность: 110 кВт (150 л. с.) электропривод развивает максимальный крутящий момент 370 Нм
  • Стильно и практично: Гладкий, футуристичный внешний вид, четырехместный салон, пятидверная универсальность

Рюссельсхайм. “Если мы хотим достичь намеченных в будущем климатических целей, доля электромобилей должна значительно увеличиться”, — говорит генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер. Соответственно, к концу этого года на рынке Opel появится девять электрифицированных автомобилей (EV) – от Corsa-e, Mokka-e, Zafira-e Life, Grandland X plug-in hybrid и Astra следующего поколения до легких коммерческих автомобилей Combo-e, Vivaro-e и Movano-e. К 2024 году бренд предложит электрифицированный вариант каждой модели в своем портфеле.
Opel Ampera
Тем не менее, Opel уже сделал свой первый вклад в повышение продаж EV десять лет назад, в 2011 году. С запуском Ampera – первого электромобиля с расширенным диапазоном от европейского бренда – Opel зарекомендовал себя как пионер на пути к электрической мобильности. Революционный, гладкий и практичный Ampera был первым в Европе электромобилем, который позволял передвигаться “куда угодно и когда угодно”. Поступив в продажу в конце 2011 года, Ampera основала совершенно новый сегмент автомобилей на европейском автомобильном рынке.

Успех: Ampera убеждает СМИ, возбуждает клиентов и выигрывает ралли Монте-Карло

Opel Ampera был встречен восторженными приемами по всем направлениям. Более 5000 “е-пионеров” заявили о себе как о потенциальных клиентах еще до того, как автомобиль поступил в продажу.

Opel Ampera / Опель Ампера

Opel Ampera


Средства массовой информации были столь же впечатлены, жюри ведущих международных журналистов избрало Opel Ampera и его сестру Chevrolet Volt победителями премии “Европейский автомобиль года 2012″. В ходе долгосрочных испытаний, начатых в том же году немецким автомобильным клубом ADAC, Ampera продемонстрировала свою долговечность, преодолев более 200 000 км за восемь лет.

Не довольствуясь только популярностью и наградами, Ampera доказала свою храбрость и в конкурентной борьбе. В 2012 году электромобиль Opel extended-range electric vehicle (EREV) выиграл 13-е Международное ралли Монте-Карло для электромобилей и альтернативных силовых установок. Победившую «Амперу» возглавили легенды французского ралли Бернар Дарниш и Джозеф Ламберт, еще трое финишировали в первой десятке.

Ampera подтвердила, что Opel является инновационным лидером, и сразу же стала самым продаваемым электромобилем Европы в 2012 году, имея 6 631 единицу и около 21,0% доли европейского сегмента электромобилей. Ведущим рынком для EREV были Нидерланды, за ними следовали Германия и Великобритания. После окончания производства в 2015 году количество регистраций Ampera составило более 10 000 единиц.

Электрическая тяга Voltec с удлинителем диапазона

Opel Ampera (2011)

Opel Ampera (2011)


Передние колеса Ampera всегда имеют электрический привод. Литий-ионный аккумулятор мощностью 16 кВт * ч питает усовершенствованный электропривод мощностью 111 кВт/150 л. с., который обеспечивает от 40 до 80 км чистой электрической работы с нулевым уровнем выбросов – в зависимости от местности, техники вождения и температуры – при полной зарядке. Согласно правилам измерения расхода топлива и выбросов CO2 в то время, Ampera потребляла 1,2 л/100 км и выбрасывала 27 г/км CO2 в сочетании с циклом NEDC.

На дороге электрическая двигательная установка Voltec Ampera обеспечивает живую работу. Мгновенный крутящий момент в 370 Нм обеспечивает разгон от нуля до 100 км/ч примерно за девять секунд и максимальную скорость 161 км/ч. Ampera обеспечивает почти бесшумный электропривод при питании от батареи и улучшенную производительность даже в режиме расширенного диапазона привода.

Благодаря интеллектуальным и практичным возможностям Ampera с расширенным диапазоном действия водители наслаждаются душевным спокойствием, потому что они никогда не останутся на мели с разряженной батареей.

Автосервис Опель Ампера предлагает автозапчасти для ТО по низким ценам, в нашем интернет-магазине.

В дополнение к чистому аккумулятору и нулевому запасу хода, достаточному для удовлетворения ежедневных потребностей большинства европейских водителей, Ampera также обеспечивала общую дальность хода более 500 километров благодаря своему расширяющему диапазон бензиновому двигателю. Это плавно включается для выработки электроэнергии, когда батарея достигла своего минимального состояния заряда.

Электропривод, расположенный под капотом рядом с бензиновым двигателем, состоит из тягового электродвигателя, электрогенератора/двигателя и планетарного редуктора, что повышает общий КПД за счет снижения комбинированной частоты вращения электродвигателей. В отличие от обычного силового агрегата, здесь нет ступенчатых передач.

Opel Ampera (2011) бензобак

Opel Ampera (2011)


В режиме расширенного диапазона, который активируется всякий раз, когда батарея достигает своего минимального состояния заряда, движущая сила от генератора плавно подается к блоку электропривода. Генератор приводится в движение высокоэффективным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 63 кВт/86 л. с.

Два основных режима движения Опель Ампера

Большую часть времени водители выбирали один из двух основных режимов движения: Обычный и Спортивный. Режим «Спорт» повышает чувствительность педали акселератора. Есть два дополнительных режима для особых дорожных ситуаций: «Горный» режим обеспечивает достаточную энергию батареи для устойчивого вождения по альпийским дорогам. Режим «Удержание заряда» сохраняет оставшуюся энергетическую емкость аккумуляторной батареи, активируя бензиновый двигатель.

Т-образный аккумулятор емкостью 198 кг и 16 кВт * ч расположен в центральном туннеле автомобиля. Он состоит из 288 литий-ионных аккумуляторных батарей, сконфигурированных для оптимальной производительности и долговечности. Он использует жидкостную систему терморегулирования и в то время был единственным серийным батарейным блоком, который можно было нагревать или охлаждать- первым в отрасли.

Ампера была доставлена с шестиметровым зарядным кабелем, удобно уложенным в багажник. Используя розетку 230В/6 или 10А, владельцы могли полностью зарядить аккумулятор примерно за девять или пять часов соответственно и запрограммировать время зарядки.
Опель Ампера автосервис

Внешний и внутренний дизайн: Электризующая приятная внешность

Столь же революционным, как и его уникальная электрическая двигательная установка Voltec, был привлекательный дизайн Ampera. Гладкий, аэродинамически эффективный дизайн инкапсулирует кабину, которая заменяет обычные циферблаты и датчики цветными дисплеями высокой четкости и функциональностью сенсорного экрана.

Opel Ampera автосервис

Opel Ampera

Кабина отражает новаторский характер двигательной установки «Амперы». Два интерактивных цветных экрана высокой четкости обозначали уникальный характер автомобиля. Вместо обычных приборов перед водителем находится информационный центр водителя-реконфигурируемый графический дисплей.

Салон предлагает все пространство, комфорт и удобства, которые можно было бы ожидать от современного компактного автомобиля: пятидверная гибкость, комфортное размещение для четырех взрослых и грузоподъемность сиденья вверх/вниз 310/1 005 литров.

Fun-to-drive шасси разработано для европейских требований

Ампера управляется как типичный Опель. Разработанный инженерами Opel в Рюссельсхайме, его ходовые характеристики были отточены, чтобы удовлетворить ожидания взыскательных клиентов.

Opel Ampera

Opel Ampera


Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson с алюминиевыми нижними рычагами управления и гидравлическими ходовыми втулками. Полунезависимая задняя подвеска имеет составной кривошип (торсионная балка), который сочетает в себе упаковочные преимущества обычной оси торсионной балки с низким весом и последовательным контролем развала колес.
электромобиль опель ампера
Усовершенствованная система смешивания фрикционных тормозов максимизирует энергию, генерируемую при торможении. Он обеспечивает максимальное рекуперативное торможение с помощью электродвигателя, заряжает аккумулятор при торможении и плавно включает фрикционные тормоза, когда педаль нажимается сильнее для быстрой остановки.
Полностью подходит для семьи: Opel Ampera (2011)

Полностью подходит для семьи: Opel Ampera (2011)

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Тотальная подготовка Опель / Шевроле — 3000 ₽

    Тотальная подготовка Опель / Шевроле — 3000 ₽

    Подробнее
  • Тотальная проверка Шкода / Фольксваген — 3000 ₽

    Тотальная проверка Шкода / Фольксваген — 3000 ₽

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
  • Фиксированные цены на «ТО: замена фильтра и масла»

    Фиксированные цены на «ТО: замена фильтра и масла»

    Подробнее
ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ
© Copyright 2021 Сервис Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле в Москве