- 2291
- 0
Рюссельсхайм. “Если мы хотим достичь намеченных в будущем климатических целей, доля электромобилей должна значительно увеличиться”, — говорит генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер. Соответственно, к концу этого года на рынке Opel появится девять электрифицированных автомобилей (EV) – от Corsa-e, Mokka-e, Zafira-e Life, Grandland X plug-in hybrid и Astra следующего поколения до легких коммерческих автомобилей Combo-e, Vivaro-e и Movano-e. К 2024 году бренд предложит электрифицированный вариант каждой модели в своем портфеле.
Тем не менее, Opel уже сделал свой первый вклад в повышение продаж EV десять лет назад, в 2011 году. С запуском Ampera – первого электромобиля с расширенным диапазоном от европейского бренда – Opel зарекомендовал себя как пионер на пути к электрической мобильности. Революционный, гладкий и практичный Ampera был первым в Европе электромобилем, который позволял передвигаться “куда угодно и когда угодно”. Поступив в продажу в конце 2011 года, Ampera основала совершенно новый сегмент автомобилей на европейском автомобильном рынке.
Opel Ampera был встречен восторженными приемами по всем направлениям. Более 5000 “е-пионеров” заявили о себе как о потенциальных клиентах еще до того, как автомобиль поступил в продажу.
Не довольствуясь только популярностью и наградами, Ampera доказала свою храбрость и в конкурентной борьбе. В 2012 году электромобиль Opel extended-range electric vehicle (EREV) выиграл 13-е Международное ралли Монте-Карло для электромобилей и альтернативных силовых установок. Победившую «Амперу» возглавили легенды французского ралли Бернар Дарниш и Джозеф Ламберт, еще трое финишировали в первой десятке.
Ampera подтвердила, что Opel является инновационным лидером, и сразу же стала самым продаваемым электромобилем Европы в 2012 году, имея 6 631 единицу и около 21,0% доли европейского сегмента электромобилей. Ведущим рынком для EREV были Нидерланды, за ними следовали Германия и Великобритания. После окончания производства в 2015 году количество регистраций Ampera составило более 10 000 единиц.
На дороге электрическая двигательная установка Voltec Ampera обеспечивает живую работу. Мгновенный крутящий момент в 370 Нм обеспечивает разгон от нуля до 100 км/ч примерно за девять секунд и максимальную скорость 161 км/ч. Ampera обеспечивает почти бесшумный электропривод при питании от батареи и улучшенную производительность даже в режиме расширенного диапазона привода.
Благодаря интеллектуальным и практичным возможностям Ampera с расширенным диапазоном действия водители наслаждаются душевным спокойствием, потому что они никогда не останутся на мели с разряженной батареей.
В дополнение к чистому аккумулятору и нулевому запасу хода, достаточному для удовлетворения ежедневных потребностей большинства европейских водителей, Ampera также обеспечивала общую дальность хода более 500 километров благодаря своему расширяющему диапазон бензиновому двигателю. Это плавно включается для выработки электроэнергии, когда батарея достигла своего минимального состояния заряда.
Электропривод, расположенный под капотом рядом с бензиновым двигателем, состоит из тягового электродвигателя, электрогенератора/двигателя и планетарного редуктора, что повышает общий КПД за счет снижения комбинированной частоты вращения электродвигателей. В отличие от обычного силового агрегата, здесь нет ступенчатых передач.
Большую часть времени водители выбирали один из двух основных режимов движения: Обычный и Спортивный. Режим «Спорт» повышает чувствительность педали акселератора. Есть два дополнительных режима для особых дорожных ситуаций: «Горный» режим обеспечивает достаточную энергию батареи для устойчивого вождения по альпийским дорогам. Режим «Удержание заряда» сохраняет оставшуюся энергетическую емкость аккумуляторной батареи, активируя бензиновый двигатель.
Т-образный аккумулятор емкостью 198 кг и 16 кВт * ч расположен в центральном туннеле автомобиля. Он состоит из 288 литий-ионных аккумуляторных батарей, сконфигурированных для оптимальной производительности и долговечности. Он использует жидкостную систему терморегулирования и в то время был единственным серийным батарейным блоком, который можно было нагревать или охлаждать- первым в отрасли.
Ампера была доставлена с шестиметровым зарядным кабелем, удобно уложенным в багажник. Используя розетку 230В/6 или 10А, владельцы могли полностью зарядить аккумулятор примерно за девять или пять часов соответственно и запрограммировать время зарядки.
Столь же революционным, как и его уникальная электрическая двигательная установка Voltec, был привлекательный дизайн Ampera. Гладкий, аэродинамически эффективный дизайн инкапсулирует кабину, которая заменяет обычные циферблаты и датчики цветными дисплеями высокой четкости и функциональностью сенсорного экрана.
Кабина отражает новаторский характер двигательной установки «Амперы». Два интерактивных цветных экрана высокой четкости обозначали уникальный характер автомобиля. Вместо обычных приборов перед водителем находится информационный центр водителя-реконфигурируемый графический дисплей.
Салон предлагает все пространство, комфорт и удобства, которые можно было бы ожидать от современного компактного автомобиля: пятидверная гибкость, комфортное размещение для четырех взрослых и грузоподъемность сиденья вверх/вниз 310/1 005 литров.
Ампера управляется как типичный Опель. Разработанный инженерами Opel в Рюссельсхайме, его ходовые характеристики были отточены, чтобы удовлетворить ожидания взыскательных клиентов.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее