- 2119
- 0
Рюссельсхайм. Наилучшие пожелания от Opel: Счастливого Рождества, счастливого Нового года и успешного и здорового 2021 года. Стоит заглянуть вперед, потому что наступающий год принесет новые электрифицированные модели из Рюссельсхайма, крупные юбилеи и новую материнскую компанию для бренда с блицем.
Слияние Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automotive) с образованием Stellantis планируется завершить в первом квартале 2021 года. Opel станет единственным немецким брендом в этой глобальной группе — со смелым и чистым дизайном, низкоэмиссионными силовыми агрегатами и инновационными технологиями. Так что Опель будет продолжать делать хорошо свое слово, чтобы демократизировать государство-оф-искусство мобильность. Это имеет давнюю традицию. Opel строит автомобили с 1899 года и сделал миллионы людей независимыми и мобильными. Попутно было создано множество икон, некоторые из которых будут отмечать крупные юбилеи в наступающем году: Kadett исполнится 85 лет, Olympia и Kapitän 70, Opel Rekord D 50 и SUV pioneer Frontera 30 – носители технологий, законодатели мод, вехи автомобильной промышленности.
Немецкий производитель также продолжит свое наступление на электрификацию без ослабления в 2021 году, когда Opel Combo, Combo Life и новый Movano присоединятся к электрическим моделям бренда. И новая Astra также дебютирует как электрифицированная версия. Это означает, что в 2021 году в портфеле Opel уже будет девять электромобилей. К 2024 году компания из Рюссельсхайма также предложит электрифицированную версию всех моделей и возьмет на себя ведущую роль в усилиях по снижению выбросов CO2.
«Новая Мокка, Астра следующего поколения-есть много веских причин с нетерпением ждать 2021 года. Отличная технология, электрификация, выдающийся и уникальный дизайн плюс первоклассное оборудование-вот что представляют собой наши новые автомобили и чего ждут наши клиенты. Мы достигаем строгих целевых показателей CO2 с помощью наших моделей. Это чрезвычайно важно, потому что CO2-это новая валюта”, — объясняет генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер.
Тем временем наступление на интернационализацию бренда идет полным ходом. Opel возвращается на важные рынки, такие как Япония. В настоящее время автопроизводитель открывает новые каналы продаж в Южной Америке. В Северной Африке и на Ближнем Востоке дела уже идут очень хорошо. Бренд также вернулся на российский рынок около года назад.
Корпоративный темп! план 2017 года гласил, что ”Opel станет электрическим, Opel станет глобальным, а Opel станет устойчиво прибыльным». Компания выполняет все эти обещания и будет продолжать неуклонно следовать своей стратегии в новом году.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее