- 2061
- 0
Рюссельсхайм. У Opel новый облик. Логотип бренда, который теперь нарисован более тонко, новый шрифт «Opel Next» и яркий желтый цвет Opel сигнализируют об инновационной силе бренда. Цель: быть еще более современным и мужественным внешне. Opel всегда выступал за демократизацию инноваций и мобильности. «Новый Опель» теперь выражает этот дух своим свежим фирменным стилем.
Путешествие в будущее началось с экспериментального Opel GT X. Исследование уже показало новый Opel Blitz в качестве эмблемы на автомобиле. Отличительная фирменная линия была выполнена в ярко-неоновом желтом цвете – теперь это стало желтым цветом Opel обновленного фирменного стиля. Вместе с Opel Mokka производитель из Рюссельсхайма представил первый серийный автомобиль с новым лицом Opel-визором – и предстоящим дизайном кабины-чистой панелью.
Теперь Opel подробно представляет новые элементы своего нового облика: новый логотип, новый шрифт, новый цвет – «новый Opel». В первой половине 2021 года каждый желающий сможет по-новому взглянуть на новый Opel Crossland и совершенно новый Opel Mokka. Это будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Благодаря своей современности они прекрасно вписываются в мир сегодняшнего и завтрашнего дня.
“Мы уверены в себе, молоды и инклюзивны. В эту новую эпоху Opel черпает вдохновение из прогрессивной, «холодной к холодной» современной немецкой культуры и вновь появляется смелым, чистым и современным. Это выражение нашего нового фирменного стиля и абсолютно отражает нашу захватывающую новую линейку продуктов», — говорит Ксавье Дюшемин, управляющий директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Opel.
Новый дизайн Opel фокусируется на самом главном, обходясь без излишеств и отвлекающих элементов. Таким образом, он отражает точную немецкую философию дизайна бренда – смелую и чистую. С акцентом на блиц кольцо в новом логотипе бренда тонкое. Словесный знак служит прочной основой для логотипа. Новый шрифт с названием “Opel Next» также легкий, мощный, современный и четкий. Он содержит три различных варианта: легкий, обычный и жирный. Эти шрифты идеально гармонируют и обеспечивают последовательное сообщение. Новый желтый Opel символизирует электричество, новое топливо в электрическую эпоху. Цвет электризует, запечатлевает себя и, таким образом, создает безошибочную идентичность.
«Новая эра нуждается в современных брендах, а современные бренды нуждаются в четком дизайне. С помощью новых элементов бренда мы выражаем наше стремление быть самобытными, прогрессивными, открытыми новому и будущему”, — объясняет глобальный руководитель отдела маркетинга Opel/Vauxhall Патрик Фурниоль.
Новый облик отразится на всех сферах-от продуктов до маркетинга и продаж. Он будет развернут по всем каналам связи и областям.
Новое изображение было разработано в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, а новый шрифт «Opel Next» — вместе с Монотипом.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее