- 2387
- 0
Инженерный центр компании в Раунхайм. (Фото Йенса Кастнера)
Geely и Chery развивают инженерные центры рядом со штаб-квартирой бывшего подразделения GM.
РАУНХАЙМ, Германия — Китайские автопроизводители все еще мало что могут показать за более чем десятилетние усилий по разбору западных автомобильных рынков.
Теперь Geely и Chery, две из самых известных автомобильных групп Китая, берут новый курс, стремясь компенсировать падение своего внутреннего рынка. Каждый из них создал ключевую европейскую базу в маленьком немецком городке Раунхайм, недалеко от штаб-квартиры компании Opel Automobile в Руссельсхайме.
Здесь две китайские компании расхватывают инженеров и других сотрудников, поскольку французская Groupe PSA, которая купила Opel в 2017 году у General Motors, сокращает тысячи рабочих мест.
«Мы выбрали Раунхайм, чтобы закрепиться в Германии, которая является отличным автомобильным рынком с обильным предложением отличных инженеров», — сказал Франк Клаас, главный европейский представитель Zhejiang Geely Holding Group и сам ветеран Opel.
С момента создания своего инженерного центра в Раунхайме в 2018 году более трети из 90 сотрудников Geely пришли из Opel. Около половины из 20 инженеров, нанятых Chery Automobile с момента открытия здесь своей европейской штаб-квартиры в 2019 году, ранее работали в Opel.
В число таких сотрудников входят старший главный инженер Geely по электрическим двигательным установкам и директор по информационно-развлекательным технологиям и связям, а также старшие менеджеры Chery по архитектуре транспортных средств, дизайну интерьера и экстерьеру. Каждая компания стремится, по крайней мере, утроить свою рабочую силу в Раунхайме, который примыкает к Франкфурту, к следующему году.
Новобранцы могут помочь Geely и Chery избежать некоторых проблем с европейскими регуляторами и потребителями, которые удерживали более ранних китайских участников рынка, таких как Brilliance Auto Group и Jiangling Motors, от того, чтобы произвести фурор на континенте. Модели этих двух компаний плохо зарекомендовали себя на местных краш-тестах и не смогли завоевать симпатии покупателей автомобилей в регионе.
«Очень важно «спуститься на землю» и приблизиться к конкурентам на вашем целевом рынке», — говорит Стефан Братцель, директор Центра автомобильного менеджмента Университета прикладных наук в Бергиш-Гладбахе, Германия.
В то время как Chery была одним из самых успешных экспортеров автомобилей в Китае, эти продажи были сосредоточены на развивающихся рынках, таких как Россия, Ближний Восток, Северная Африка и Южная Америка.
Geely уже «опустилась на Землю» на континенте через свое владение европейскими брендами, включая Volvo Cars, Lotus и London EV, ранее Лондонское такси. Geely также является крупнейшим акционером Daimler с долей чуть менее 10%, а теперь является совладельцем бренда Smart вместе с Daimler.
Но группа, которая в прошлом месяце заявила, что рассматривает возможность слияния Volvo со своим гонконгским подразделением Geely Automobile, также стремится расширить свои собственные оригинальные бренды в Европе, а именно два, которые она создала совместно со своей шведской дочерней компанией: Polestar for electric vehicles и Lynk & Co. для автомобилей, подключенных к интернету.
«Geely стремится быть премиальной во всех категориях автомобилей, и тег «разработано в Германии» прекрасно воспринимается покупателями автомобилей по всему миру», — сказал Клаас из Geely.
Он сказал, что Центр Раунхайма дополняет более крупный технологический центр Geely на домашней базе Volvo в Гетеборге, Швеция, предоставляя возможность взять на себя сложные инженерные проекты, такие как определение тормозной реакции электромобиля с отдельными двигателями для каждого колеса в различных дорожных условиях.
«Немецкие автопроизводители, такие как Audi и BMW, прекрасно справились с этим для своих двигателей внутреннего сгорания, и мы в Раунхайме разбираемся с этим для EVs группы Geely», — сказал Клаас.
Как восходящий игрок Geely сможет привлечь лучшие таланты из Opel, сказал Фердинанд Дуденхеффер, профессор Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен в Германии.
PSA ликвидировала около 2000 рабочих мест в Рюссельсхайме с момента покупки Opel. В прошлом месяце PSA заявила, что планирует сократить еще 4100 рабочих мест на своих немецких предприятиях к 2025 году.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее