- 994
- 0
На статической презентации в Праге была продемонстрирована Skoda Octavia нового 4-го поколения. Пользующаяся большой популярностью модель марки не просто перерисована заново. Инженеры компании действительно постарались на славу: машина продемонстрировала весьма заметный скачок в плане оснащения и выбора силовых агрегатов. И пусть в концерне Volkswagen идут рассуждения о том, что Skoda пора сослать в бюджетный сегмент, подарок к юбилею Octavia, которая в начале года отпраздновала своё шестидесятилетие, получился по-настоящему хорошим.
В качестве места для презентации обновлённой Octavia компанией была выбрана Пражская Национальная галерея.
Проходила премьера в закрытом помещении, потому обновлённая машина на фото может показаться несколько крупнее, чем она есть в реальности. Лифтбек на 18 см короче и на 35 миллиметров уже Суперба, однако, при ближайшем рассмотрении разница с флагманом не особо заметна. Как будто чуть менее просторным стал задний ряд, но по степени удобства видимых отличий нет: и подогрев сидений, и трехзонный климат-контроль, и оконные шторки могут иметься как у лифтбека, так и у Combi.
Моторы обновлённых автомобилей предлагаются в следующих модификациях: 1.0 со 110 «лошадками» и 1.5 со 150 «лошадьми» и умеренным гибридом Mild Hybrid. Данная система включила литий-ионную батарею и 48-вольтовый стартер-генератор. Подобные версии носят обозначения eTEC. Совместно с вышеназванными ДВС функционирует 7 ступенчатый робот DSG, либо механика с шестью ступенями. Однако исполнения «на ручке» лишились надбавки Mild Hybrid.
Имеющий мощность 190 лошадиных сил агрегат 2.0 TSI, идущий в паре с роботом, получает по умолчанию полный привод. Впервые на шкодах в роботах использована технология shift by wire, подразумевающая связь селектора и трансмиссии с помощью проводов и посылки первым лишь управляющих сигналов.
Компанию описываемым вариантам составляет Octavia с дизельным двигателем 2.0 TDI Evo, который имеет 3 мощностных уровня — 115, 150 и 200 «лошадок» и обладает технологией двойного жидкостного впрыска adblue , которая гарантирует минимизацию выбросов азотистых оксидов на 80% по сравнению с морально устаревшими моторами прошлого поколения. 150-ти и 200-лошадные версии опционально могут быть оснащены полным приводом.
Есть среди представленных силовых агрегатов для «Октавий» и мотор 1.5 TSI, работающий на метане и имеющий мощность 130 лошадиных сил. Он сочетается с МКПП на 6 ступеней или роботом на 7 передач. Такая Octavia имеет оснащение в виде баллонов, рассчитанных на 17,7 кг метана. Данный запас топлива позволяет пройти 523 километров на природном газе, не прибегая к использованию небольшого бензинового бака, вмещающего 9 литров горючего.
Кроме того, в представленной производителем подборке есть и заряжаемый гибрид Octavia iV, обладающий силовым агрегатом 1.4 TSI и электрическим движком. При этом данная Octavia выпущена в 2-х вариациях – рассчитанная на 204 лошадиных силы, которая выйдет сразу же, совместно с прочими модификациями, и имеющая 245 «лошадей», которая начнёт выпускаться попозже. Данные гибриды укомплектовываются роботом DSG с шестью ступенями.
Внутренний интерьер весьма заметно оживляется с помощью имеющейся на лицевой части панели спереди тряпичной вставки. Конечно, актуальным остается вопрос об ее устойчивости к появлению загрязнений. Глянцевых элементов в салоне минимум: они присутствуют лишь вокруг экрана системы мультимедиа и обновлённого селектора трансмиссии, которой производитель снабдил автомашины с коробкой DSG. При тактильном контакте рычажок оказывается дешевле, чем может показаться на фотоснимке. То же самое можно утверждать и о расположенных на спицах обновлённого руля нажимных колёсиках: созданые из пластика, имитирующего металл, они люфтят.
В стандартизированное оборудование автомобиля включена наружная светодиодная светотехника, а также стояночный электромеханический тормоз. В опциональном перечне вы сможете увидеть довольно большое количество новаторских для модели идей, вроде размещенного на лобовом стекле проекционного цветного дисплея, имеющих акустическую изоляцию боковых стёкол впереди, 3-зонного климат-контроля, а также цифрового ассистента Laura, снабженного голосовым управлением.
Исходя из комплектация, либо приобретаемых опций (к примеру, установка «дружественно относящихся к спине» сидений Ergo), в креслах спереди может быть не только вентиляция, но и встроенный электрический массаж. Благодаря наличию внутренней карты eSIM, Octavia сможет всегда оставаться на связи онлайн. Наличие 5-ти USB портов позволяет заряжать все гаджеты одновременно, либо подключать к автомобильной мультимедиа-системе. Также в универсале появляется специальный комплект для сна на втором ряду, а еще выдвигающиеся шторы на боковых окнах сзади.
В перечень электронных систем Skoda Octavia добавился способный «предсказывать» круиз-контроль. Отныне машина готова теперь следить за тем, насколько безопасно пассажиры выходят из салона, а также за окружающим трафиком, в результате чего позволяла минимизировать возможность столкновений при поворотах и перестроении. Число подушек безопасности, исходя из выбранной комплектации, может составлять 9 штук с присутствием коленной для водителя.
Интеллектуальный помощник Traffic Jam Assist готов подменить водителя во время езды в пробке. С помощью системы доступа без ключей может быть открыта любая из автомобильных дверей. Пожалуй, вкратце это все основные перемены в обновленной модели, за всю историю своего существования нашедшую шесть с половиной миллионов покупателей на территории России.
У нас в стране её появление состоится примерно в четвёртом квартале 2020-го года. Ожидается, что это будут локализованные хэтчбеки, которые станут собирать под Нижним Новгородом, и универсалы, поставляемые из Чехии. Каков будет набор силовых агрегатов, ясности пока нет, но эксперты предполагают, что на отечественном рынке Octavia сохранит прежние движки.
Фотографии, источник: https://www.drive.ru/news/skoda/5dca4aceec05c4187800004b.html
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее