Skoda Octavia похвасталась улучшенными моторами и электроникой

Skoda Octavia похвасталась улучшенными моторами и электроникой

Обновлённый универсал и лифтбек прибавили 22 и 19 мм в длину (до 468, 9 см), а их ширина увеличилась на 15 мм, тогда как колесная база осталась неизменной. Модели доступны 19-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый универсал и лифтбек прибавили 22 и 19 мм в длину (до 468, 9 см), а их ширина увеличилась на 15 мм, тогда как колесная база осталась неизменной. Модели доступны 19-дюймовые колёсные диски.

На статической презентации в Праге была продемонстрирована Skoda Octavia нового 4-го поколения. Пользующаяся большой популярностью модель марки не просто перерисована заново. Инженеры компании действительно постарались на славу: машина продемонстрировала весьма заметный скачок в плане оснащения и выбора силовых агрегатов. И пусть в концерне Volkswagen идут рассуждения о том, что Skoda пора сослать в бюджетный сегмент, подарок к юбилею Octavia, которая в начале года отпраздновала своё шестидесятилетие, получился по-настоящему хорошим.


В качестве места для презентации обновлённой Octavia компанией была выбрана Пражская Национальная галерея.

Премьера

Проходила премьера в закрытом помещении, потому обновлённая машина на фото может показаться несколько крупнее, чем она есть в реальности. Лифтбек на 18 см короче и на 35 миллиметров уже Суперба, однако, при ближайшем рассмотрении разница с флагманом не особо заметна. Как будто чуть менее просторным стал задний ряд, но по степени удобства видимых отличий нет: и подогрев сидений, и трехзонный климат-контроль, и оконные шторки могут иметься как у лифтбека, так и у Combi.

У универсала несколько снизился коэффициент аэродинамического сопротивления – с 0,31 до 0,26, а у лифтбека – с показателя в 0,27 до 0,24.

У универсала несколько снизился коэффициент аэродинамического сопротивления – с 0,31 до 0,26, а у лифтбека – с показателя в 0,27 до 0,24.

Моторы обновлённых автомобилей предлагаются в следующих модификациях: 1.0 со 110 «лошадками» и 1.5 со 150 «лошадьми» и умеренным гибридом Mild Hybrid. Данная система включила литий-ионную батарею и 48-вольтовый стартер-генератор. Подобные версии носят обозначения eTEC. Совместно с вышеназванными ДВС функционирует 7 ступенчатый робот DSG, либо механика с шестью ступенями. Однако исполнения «на ручке» лишились надбавки Mild Hybrid.

2.0 TSI — 190 лошадиных сил

Имеющий мощность 190 лошадиных сил агрегат 2.0 TSI, идущий в паре с роботом, получает по умолчанию полный привод. Впервые на шкодах в роботах использована технология shift by wire, подразумевающая связь селектора и трансмиссии с помощью проводов и посылки первым лишь управляющих сигналов.

В обновлённом интерьере размещено рулевое колесо с двумя спицами, при желании заказчика оснащаемое подогревом, кнопочным набором и колесиками прокрутки, отвечающими за управление 14 функциями.

В обновлённом интерьере размещено рулевое колесо с двумя спицами, при желании заказчика оснащаемое подогревом, кнопочным набором и колесиками прокрутки, отвечающими за управление 14 функциями.

Компанию описываемым вариантам составляет Octavia с дизельным двигателем 2.0 TDI Evo, который имеет 3 мощностных уровня — 115, 150 и 200 «лошадок» и обладает технологией двойного жидкостного впрыска adblue , которая гарантирует минимизацию выбросов азотистых оксидов на 80% по сравнению с морально устаревшими моторами прошлого поколения. 150-ти и 200-лошадные версии опционально могут быть оснащены полным приводом.

Есть среди представленных силовых агрегатов для «Октавий» и мотор 1.5 TSI, работающий на метане и имеющий мощность 130 лошадиных сил. Он сочетается с МКПП на 6 ступеней или роботом на 7 передач. Такая Octavia имеет оснащение в виде баллонов, рассчитанных на 17,7 кг метана. Данный запас топлива позволяет пройти 523 километров на природном газе, не прибегая к использованию небольшого бензинового бака, вмещающего 9 литров горючего.

Большая цифровая приборка, на которой имеется 10,25-дюймовой экран, дополнена ещё одним центровым экраном, чья диагональ составляет 8, 25-10 дюймов. Со старшей системы мультимедиа карту можно выводить одновременно на приборку и цифровой дисплей, изменяя масштаб и настраивая данную функцию с помощью сенсорного слайдера под экраном. Он же отвечает и за изменение громкости.

Большая цифровая приборка, на которой имеется 10,25-дюймовой экран, дополнена ещё одним центровым экраном, чья диагональ составляет 8, 25-10 дюймов. Со старшей системы мультимедиа карту можно выводить одновременно на приборку и цифровой дисплей, изменяя масштаб и настраивая данную функцию с помощью сенсорного слайдера под экраном. Он же отвечает и за изменение громкости.

Гибрид Octavia iV

Кроме того, в представленной производителем подборке есть и заряжаемый гибрид Octavia iV, обладающий силовым агрегатом 1.4 TSI и электрическим движком. При этом данная Octavia выпущена в 2-х вариациях – рассчитанная на 204 лошадиных силы, которая выйдет сразу же, совместно с прочими модификациями, и имеющая 245 «лошадей», которая начнёт выпускаться попозже. Данные гибриды укомплектовываются роботом DSG с шестью ступенями.

Octavia iV имеет батарею с ёмкостью 13 кВт/ч, которая даёт модели 55 километров пробега, не запуская ДВС по циклу WLTP.

Octavia iV имеет батарею с ёмкостью 13 кВт/ч, которая даёт модели 55 километров пробега, не запуская ДВС по циклу WLTP.

Автомобиль способен проецировать название марки на дорогу. В двери, расположенной слева, спрятан зонтик, а в находящейся по правую сторону - щетка для чистки снега. На люке бензобака, как и раньше, размещён скребок для очистки льда.

Автомобиль способен проецировать название марки на дорогу. В двери, расположенной слева, спрятан зонтик, а в находящейся по правую сторону — щетка для чистки снега. На люке бензобака, как и раньше, размещён скребок для очистки льда.

Внутренний интерьер

Внутренний интерьер весьма заметно оживляется с помощью имеющейся на лицевой части панели спереди тряпичной вставки. Конечно, актуальным остается вопрос об ее устойчивости к появлению загрязнений. Глянцевых элементов в салоне минимум: они присутствуют лишь вокруг экрана системы мультимедиа и обновлённого селектора трансмиссии, которой производитель снабдил автомашины с коробкой DSG. При тактильном контакте рычажок оказывается дешевле, чем может показаться на фотоснимке. То же самое можно утверждать и о расположенных на спицах обновлённого руля нажимных колёсиках: созданые из пластика, имитирующего металл, они люфтят.

Вот так выглядит теперь обновленный салон «Октавии». Отныне в автомобилях DSG отсутствует жесткая связь селектора и КПП, потому появился «дизайнерский» нефиксируемый переключатель. Комфортные сетки присутствовать могут не только в универсале, но и в лифтбеке. Кстати, последний был оснащен электроприводом на пятой двери.

Вот так выглядит теперь обновленный салон «Октавии». Отныне в автомобилях DSG отсутствует жесткая связь селектора и КПП, потому появился «дизайнерский» нефиксируемый переключатель. Комфортные сетки присутствовать могут не только в универсале, но и в лифтбеке. Кстати, последний был оснащен электроприводом на пятой двери.

Включено в стандартное оборудование

В стандартизированное оборудование автомобиля включена наружная светодиодная светотехника, а также стояночный электромеханический тормоз. В опциональном перечне вы сможете увидеть довольно большое количество новаторских для модели идей, вроде размещенного на лобовом стекле проекционного цветного дисплея, имеющих акустическую изоляцию боковых стёкол впереди, 3-зонного климат-контроля, а также цифрового ассистента Laura, снабженного голосовым управлением.

Не может не радовать, что запас свободного места для размещения коленей пассажиров, сидящих сзади, увеличился до 7,8см., а окружающая подсветка в салоне переключается меж десятью оттенками. Объём свойственного лифтбеку багажника увеличился до 600 литров, тогда как у универсала, прибавившего 30 литров, составил все 640.

Не может не радовать, что запас свободного места для размещения коленей пассажиров, сидящих сзади, увеличился до 7,8см., а окружающая подсветка в салоне переключается меж десятью оттенками. Объём свойственного лифтбеку багажника увеличился до 600 литров, тогда как у универсала, прибавившего 30 литров, составил все 640.

Исходя из комплектация, либо приобретаемых опций (к примеру, установка «дружественно относящихся к спине» сидений Ergo), в креслах спереди может быть не только вентиляция, но и встроенный электрический массаж. Благодаря наличию внутренней карты eSIM, Octavia сможет всегда оставаться на связи онлайн. Наличие 5-ти USB портов позволяет заряжать все гаджеты одновременно, либо подключать к автомобильной мультимедиа-системе. Также в универсале появляется специальный комплект для сна на втором ряду, а еще выдвигающиеся шторы на боковых окнах сзади.

Еще новация

Ещё одна новация - это виртуальный приборный щиток. Однако, как будет выглядеть «Октавия», получившая аналоговые шкалы, всё ещё неизвестно: подобных автомобилей на презентации показано не было. Климат-контролем теперь можно управлять тачскрином мульти-медийной системы.

Ещё одна новация — это виртуальный приборный щиток. Однако, как будет выглядеть «Октавия», получившая аналоговые шкалы, всё ещё неизвестно: подобных автомобилей на презентации показано не было. Климат-контролем теперь можно управлять тачскрином мульти-медийной системы.

В перечень электронных систем Skoda Octavia добавился способный «предсказывать» круиз-контроль. Отныне машина готова теперь следить за тем, насколько безопасно пассажиры выходят из салона, а также за окружающим трафиком, в результате чего позволяла минимизировать возможность столкновений при поворотах и перестроении. Число подушек безопасности, исходя из выбранной комплектации, может составлять 9 штук с присутствием коленной для водителя.

Стандартно устанавливаемые светодиодные фары за небольшую доплату могут стать матричными, которые не слепят от водителей встречных автомобилей. Фонари в машине также светодиодные в любой модификации.

Стандартно устанавливаемые светодиодные фары за небольшую доплату могут стать матричными, которые не слепят от водителей встречных автомобилей. Фонари в машине также светодиодные в любой модификации.

Подменить водителя? Интеллектуальный помощник к вашим услугам

Интеллектуальный помощник Traffic Jam Assist готов подменить водителя во время езды в пробке. С помощью системы доступа без ключей может быть открыта любая из автомобильных дверей. Пожалуй, вкратце это все основные перемены в обновленной модели, за всю историю своего существования нашедшую шесть с половиной миллионов покупателей на территории России.

У нас в стране её появление состоится примерно в четвёртом квартале 2020-го года. Ожидается, что это будут локализованные хэтчбеки, которые станут собирать под Нижним Новгородом, и универсалы, поставляемые из Чехии. Каков будет набор силовых агрегатов, ясности пока нет, но эксперты предполагают, что на отечественном рынке Octavia сохранит прежние движки.

Сервис Шкода в ЮАО – всегда к вашим услугам спецпредложения от нашего автосервиса.

Фотографии, источник: https://www.drive.ru/news/skoda/5dca4aceec05c4187800004b.html

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ

Наилучшее соотношение ЦЕНА / КАЧЕСТВО: работы автосервиса

© Copyright 2019 Сервис Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле в Москве