- 1614
- 0
Опель новости — все-из-алюминия: в 1.4 ecotec с прямым впрыском и турбонаддувом с центрального непосредственного впрыска топлива, будет доступен в новом Опель Астра в двух выпусках, 92 кВт/125 л. с. и 107 кВт/150 л. с.
Рюссельхайм. Полное название новый Опель двигатель 1.4 ecotec с прямым впрыском Турбо; он будет праздновать свою мировую премьеру в новом Опель Астра в международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре. Четырех-цилиндровый турбированный агрегат с центрального непосредственного впрыска топлива будет доступен в двух выпусках, 92 кВт/125 л. с. и 110 кВт/150 л. с. Эта комбинация связывает новый, полностью алюминиевый двигатель с недавно представленным 1.0 ECOTEC с прямым впрыском Turbo, известным от Опель Адам и Опель Корса. В самом деле, новый 1.4-литровый четырех-цилиндровый двигатель выступает как старший брат 1-литрового, трех-цилиндрового агрегата, о котором много говорилось в отраслевой прессе с момента его введения в Опель Адам и Corsa нового поколения. Оба двигателя принадлежат так называемым семья малых бензиновых двигателей – т.е. групп высокотехнологичных двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами и водоизмещением ниже 1.6 литра.
Большое внимание было уделено динамическому отклику и высокой производительности при планируемом сокращении расхода топлива на этапе разработки из 1,4-литрового Турбодизеля. Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент до 245 Нм очень быстро. Максимальная мощность доступна от 2000 до 3500 об / мин, идеальные условия для удовольствия от вождения в сочетании с эффективностью. По предварительным данным, мощный турбо с системой старт/стоп будет расходовать всего 4,9 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле (114 г/км СО2). 1,4-литровый турбо будет способен превзойти даже двух-литровые бензиновые двигатели по всем эксплуатационным характеристикам. Инженеры в очередной раз уделили пристальное внимание низкому уровню шума и вибрации во время разработки 1.4-литровый турбо.
“Наш новый турбированный 1.4-литровый, четырех-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском является центральной частью нового дизайна семьи небольшого бензинового двигателя и воплощает его характеристики «мощный, эффективный и культивированный». Полностью алюминиевый агрегат является не только экологически чистым, но и устанавливает новые стандарты комфорта вождения,” сказал Кристиан Мюллер, вице-президент GM Европе.
Согласно своей конструкции, новый 1.4 ecotec с прямым впрыском Turbo добавляет меньше весу автомобиля. Алюминиевый блок двигателя один весит на десять килограммов меньше, чем чугунный блок 1.4-литровго турбо, что делает идеальным его соответствие новому, высокоэффективному Опель Астра. Весь двигатель был разработан для низкого трения масла с вязкостью класса 5W-30. Все эти меры обеспечивают эффективность использования топлива самого высокого стандарта.
1.4 ECOTEC с прямым впрыском Турбо изготавливается на заводе Опель Флекс в Сентготтхарде. И он уже отчертил новый этап в истории венгерского завода. Восьми миллионный двигатель от Сентготтхард покинул производственную линию 18.06.2015, и это был, конечно, полностью алюминиевый, четырех-цилиндровый агрегат, который дебютирует в новом Опель Астра с Сентября.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее