- 1393
- 0
В России любят седаны. И мировые автопроизводители вынуждены обращать внимание на наши капризы. Еще бы, ведь по итогам августа наша страна стала крупнейшим рынком сбыта в Европе! Знаете, может французы и любят хэтчбеки, но в России продается в два раза больше автомобилей, чем во Франции. А это является определяющим фактом для производителя. Поэтому в компании Opel решили сделать из Astra классический седан. И у них это получилось! Новый автомобиль выглядит органично и стильно.
Несмотря на уменьшение колесной базы по сравнению с предшественником, длина нового седана увеличилась на 71 мм (до 4658 мм)
Салон Opel Astra ничем не отличается от хэтчбека (кнопка открывания багажника не в счет). И традиционная главная претензия к нему заключается в обилии всевозможных кнопок на центральной консоли — когда на нее смотришь, то просто глаза разбегаются. Однако у инженеров Opel есть свои доводы. Они решили действовать по принципу «одна кнопка — одна функция». То есть для того, чтобы что-то включить, от водителя не требуется бесконечно ползать по меню. Правы ли инженеры Opel? Сложно сказать. Водители, которые ездят на Astra более месяца, говорят, что быстро привыкают к такому дизайну и не испытывают никаких проблем
Седаны, как и хэтчбеки, могут оснащаться адаптивным шасси FlexRide, которое имеет три режима: стандартный, Tour и Sport. Режим Tour наделяет автомобиль максимальным комфортом, ну а нажатие кнопочки Sport делает подвеску плотной, а руль более «налитым». Цена FlexRide в России — 40 000 рублей. Среди других интересных опций Astra седан можно отметить поворотные би-ксеноновые фары (41 тыс. руб.) и очень удобные кресла с сертификатом AGR (20 тыс. руб.)
Одной из «фишек» всех последних моделей Opel является возможность установки системы FlexFix для крепления велосипедов. Причем на универсалах она теперь может перевозить одновременно до четырех «великов» (на пятидверных хэтчбеках — два). Помечтали? Теперь правда жизни — в России Astra с FlexFix не продаются
Седан получается дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 15 000 рублей
А еще Astra можно оснастить камерой заднего вида, что значительно облегчает парковку. Но, правда, насладиться всеми этими электронными прелестями смогут немногие, ведь доплата за них будет немалая. К тому же… В России всего этого электронного роскошества попросту пока не будет. Говорят, рынок не готов. Есть и еще одно недовольство — Opel почему-то отказывается ставить на свои машины систему автоматической парковки, ограничившись лишь камерами заднего вида или обычными парктрониками. А ведь конкуренты ее имеют (например, на Kia cee’d или Ford Focus автопарковщик есть).
Новая Astra седан со 115-сильным двигателем, «механикой» и дополнительно установленным кондиционером стоит 694 900 рублей. Но главная ставка сделана на комплектациюи Enjoy («кондей», «музыка» и ряд других «наворотов») за 700 900 руб. С автоматической коробкой Astra седан обойдется в 735 900 руб.
Главная фишка нового 2,0-литрового дизельного агрегата — это двойной турбонаддув, который работает по «последовательно-параллельной» схеме. До 1500 оборотов работает маленькая турбинка, которая позволяет уверенно стартовать и ехать на минимальных оборотах. В диапазоне от 1500 до 3000 оборотов работают две турбины, а после 3000 об/мин вращается только большая
Спеццены на запчасти опель астра, как всегда, ждут Вас на нашем складе, звоните: (495) 221-22-92
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее