- 169
- 0
Млада–Болеслав, 28 июня 2023 г. — В этом году исполняется 20 лет тесному сотрудничеству между Škoda Auto в качестве официального главного партнера и Тур де Франс, самой известной в мире велогонкой. Болельщики увидят чешские машины поддержки на трассе и по телевидению по всему миру. Парк из 209 автомобилей почти полностью электрифицирован; 207 автомобилей оснащены гибридными или полностью электрическими приводами. Директор гонки Кристиан Прюдомм третий год подряд возглавит пелотон на полностью электрическом Enyaq.
“Мы рады отметить два десятилетия партнерства с престижной гонкой «Тур де Франс». Мы создали много интересного контента для нашей платформы We Love Cycling, и мы дадим болельщикам шанс выиграть профессиональные велосипеды и оригинальные зеленые майки с автографами гонщиков. В то же время мы продемонстрируем наше современное модельное портфолио, идеально подходящее для наших активных современных исследователей и подчеркивающее нашу приверженность экологичному электрическому будущему”.
Мартин Ян, член правления Škoda Auto по продажам и маркетингу
110-й «Тур де Франс» стартует в баскском городе Бильбао 1 июля. Участников ждет 21 этап, которые пройдут по всем пяти французским горным хребтам. В ознаменование 20-летия партнерства Škoda Auto приготовила несколько сюрпризов для гонщиков и зрителей финального этапа, который состоится на Елисейских полях 23 июля. Подробности будут раскрыты в ближайшее время. В качестве официального основного партнера чешский автопроизводитель предоставляет организаторам «Тур де Франс» 209 вспомогательных автомобилей, 207 из которых оснащены гибридной или полностью электрической трансмиссией. Руководитель гонки возглавит пелотон на красном автомобиле – специально модифицированном полностью электрическом Enyaq Sportline iV: Он оснащен шестью антеннами, держателем флага, специальным рупором, рекламными баннерами, пятью радиосхемами и люком в крыше. VIP-гости смогут насладиться зрелищем на трассе в превосходном L&K. Кроме того, Škoda Auto снова выступит спонсором зеленой майки, которая будет вручаться лучшему спринтеру гонки. Призы, разработанные Škoda, будут вручены победителям в общем зачете и по очкам.
В ознаменование 20-летия партнерства Škoda Auto поклонники велогонок по всему миру могут углубиться в историю Тур де Франс и ее эволюцию, а также пережить важные моменты в онлайн-журнале We Love Cycling. Журнал также проводит четырехраундовое соревнование, дающее болельщикам шанс выиграть профессиональные велосипеды и оригинальные зеленые майки с автографами гонщиков. Кроме того, Škoda Auto сотрудничает с британским велогонщиком Кэмероном Джефферсом. Энтузиасты могут следить за ним в социальных сетях, чтобы получить эксклюзивный взгляд за кулисы.
Как только вспомогательные автомобили Škoda сопроводят пелотон «Тур де Франс» до финиша, эстафетная палочка будет передана женщинам, участвующим во втором году «Тур де Франс Женщины авек Цвифт». С 23 по 30 июля они преодолеют 956 километров на восьми этапах. Поддержав прошлогоднюю инаугурационную гонку, Škoda Auto возвращается в качестве главного партнера мероприятия в этом году.
Помимо «Тур де Франс», Škoda Auto также поддерживает другие значимые велосипедные соревнования, такие как «Вуэльта Испании» и любительские соревнования L’Etape. Škoda Auto символически совершает полный круг, отдавая дань уважения своим основателям Вацлаву Лаурину и Вацлаву Клементу, которые начали производство велосипедов в 1895 году и выпустили свой первый автомобиль десять лет спустя.
Насколько важна роль ведущего автомобиля для обеспечения плавного прохождения гонки?
Каждый автомобиль играет жизненно важную роль в плавном ходе гонки. Будь то директор или машина комиссара, каждый играет свою роль, чтобы обеспечить безопасное прохождение «Тур де Франс» для всех вовлеченных сторон. Автомобиль № 1 — это своего рода диспетчерская вышка, которая получает всю информацию о том, что происходит на трассе гонки, до прибытия гонщиков.
Как вы работаете со Škoda, чтобы адаптировать автомобили к вашим конкретным ролям?
Škoda является важным партнером и играет ключевую и очевидную роль в организации «Тур де Франс», поскольку это мероприятие, на котором мы почти постоянно находимся в движении. Мы обязательно собираем наши отзывы и делимся ими с Škoda, чтобы они могли наилучшим образом адаптировать (при необходимости) свои автомобили для очень специфического использования на «Тур де Франс».
Справочная информация: Автомобилем номер 1 в гонке управляет двукратный чемпион Франции по гонкам на время Жиль Меньян. Мейнан ушел из спорта в 2001 году, и Кристиан Прюдомм попросил его стать его водителем после того, как ранее он возил его в VIP-автомобиле во времена работы Кристиана Прюдомма на французском телевидении.
Профессиональных велосипедистов часто нанимают для участия в гонке, поскольку они знают, как предвидеть движения велосипедистов и пелотона и реагировать на них в соответствии с ними.
Переход на автоматические коробки передач действительно упростил управление автомобилем во время велогонки, особенно на участках подъема. Кроме того, приборная панель Superb точно показывает, сколько километров вы проехали с точностью до первого знака после запятой, что очень важно в велогонке, чтобы знать, как далеко вы находитесь от финиша. Недавно мы перешли на гибридные автомобили, что позволяет мне находиться в электрическом режиме между фиктивным стартом и реальным стартом каждого этапа, что ценят гонщики, которым приходится держаться сразу за мной на этом участке.
Это немного изменилось по сравнению с тем временем, когда я был гонщиком. На мне лежит важная ответственность — вывести лучших гонщиков на крупнейшую профессиональную велогонку в мире, и моя работа заключается в том, чтобы помочь Кристиану Прюдомму обеспечить безопасную гонку для всех, включая зрителей.
Это делается с помощью радиосвязи, поскольку она зарекомендовала себя как наиболее эффективный и прямой способ общения, особенно когда вы добираетесь до некоторых очень отдаленных районов Франции, где телефонный сигнал может быть недостаточным.
Существуют ли какие-либо ограничения скорости, которых необходимо придерживаться?
Да, мы не можем разогнаться более чем на 50 миль в час (80 км/ч), за исключением спусков с холмов, если меня догоняет гонщик. Однако главное правило, установленное UCI, заключается в том, что мы не можем двигаться более чем на 12 миль в час (20 км/ч) быстрее, чем скорость гонщиков.
Источник новости и фото: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-releases/spotlight-on-e-mobility-celebrating-the-20th-anniversary-of-skoda-autos-partnership-with-tour-de-france/
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее