• сервис Опель
  • сервис Шкода
  • сервис Фольксваген
  • сервис Шевроле
  • автосервис юао
Шкода Superb: 90 лет успеха

Шкода Superb: 90 лет успеха

› Четвертое современное поколение Škoda Superb появится на рынке спустя 90 лет после появления его исторического предшественника
› Версии хэтчбек и комбинированный универсал — это основные новинки модели 2023 года; мировая премьера запланирована на осень этого года
› Superb традиционно предлагает технологические инновации и выдающийся дизайн
› С 2001 года было произведено более 1 550 000 единиц всех современных поколений Superb

Млада–Болеслав, 4 мая 2023 г. — Новое четвертое поколение Škoda Superb будет представлено этой осенью, спустя 90 лет после выпуска исторической первой модели линейки Superb, выпускавшейся с 1934 по 1949 год. Более 50 лет спустя было выпущено первое поколение современной Škoda Superb, ознаменовавшее возвращение бренда Škoda в сегмент высшего среднего класса. Следующая глава истории успеха началась в 2008 году с выпуска второго поколения Škoda Superb. Впервые эта серия была доступна в двух вариантах кузова, оснащенных самыми современными системами помощи. Третье поколение, представленное на рынке с 2015 года, является первой серией Superb, построенной на модульной платформе MQB концерна. В 2019 году модельный ряд был расширен за счет гибридного варианта с подключаемым модулем — Superb iV.

Историческая Škoda Superb, 1934-1949 годы выпуска

К тому времени, когда исторический Superb был запущен в производство в 1934 году, Škoda уже выпустила несколько первоклассных моделей. Однако Superb был инновационным во многих отношениях; бортовая проводка работала с новой на тот момент системой 12 В, которая до сих пор используется в автомобилях. Как и его современники, Superb базировался на инновационно спроектированном шасси. Традиционная продольная рама с швеллерным сечением была заменена усовершенствованной каркасной рамой с центральной трубой, разделяющейся спереди на две балки. Такая конструкция не только позволила разместить карданный вал в трубе рамы, но и создала больше места для независимой подвески, что обеспечило превосходный комфорт при езде. Superb также стал первой моделью бренда, оснащенной одноконтурными гидравлическими тормозами с равным действием на все четыре колеса. В ходе производства в 1938 году на автомобили Superb начали устанавливать двигатели с недавно разработанной системой клапанов OHV. И в отличие от некоторых своих предшественников, таких как роскошный Hispano-Suiza, Superb был полностью разработан собственными силами Škoda.

Автосервис Шкода (на Каширском шоссе) напоминает про спецпредложения по ремонту автомобилей марки Шкода

Кузов, который подвергся значительной модернизации в 1939 году, был построен из деревянного каркаса с наружными металлическими листовыми панелями, что позволило выпускать Superb в различных вариантах кузова; за 13-летний период производства было выпущено пять гражданских и три военных версий. Он был доступен с двигателями SV или OHV мощностью от 40,5 до 70,7 кВт и рабочим объемом от 2492 до 3991 см3. Большинство двигателей имели шесть цилиндров, исключением был Superb 4000, который оснащался V8-цилиндровым двигателем под капотом. Это означало, что Superb 4000 обладал наибольшей мощностью и самым большим рабочим объемом в серии. Один из немногих сохранившихся Superb 4000-х годов выпуска в настоящее время является одним из самых ценных экспонатов музея Škoda в Млада-Болеславе. В период с 1934 по 1949 год было произведено около 900 гражданских и 1600 военных автомобилей всех модификаций Superb.

Возвращение флагмана, 2001-2008

2001 год был годом многих ярких событий для бренда Škoda, включая его десятилетний юбилей под крылом Volkswagen Group. Škoda Fabia была выпущена как седан, при этом Škoda также представила свою фирменную концепцию практичных инноваций Simply Clever. Однако главным событием года стала презентация хэтчбека Superb после 50-летнего перерыва. Это повысило авторитет бренда Škoda, позиционируя его среди производителей автомобилей высшего и среднего класса. Представленный на Женевском автосалоне в сентябре 2001 года, Superb первого поколения был построен на платформе шасси PL 45. Для Škoda Superb она была расширена на 100 мм, что придало ей исключительно просторный салон. Серия также могла похвастаться широким спектром двигателей; первое современное поколение Superb предлагало как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 110 кВт (150 л.с.) и заканчивая топовой версией — 2,8–литровым V6 мощностью 142 кВт (193 л.с.). Это принесло с собой несколько новинок для марки Škoda, включая биксеноновые фары, автоматическую коробку передач Tiptronic, систему освещения Coming Home и систему помощи при торможении с электронным управлением, которая улучшила эффективность торможения. Многорычажная передняя подвеска и продольно установленные двигатели также были уникальными среди автомобилей Škoda. В 2006 году первое поколение Superb подверглось рестайлингу, в ходе которого была внедрена фирменная концепция задних фонарей C-образной формы.

Третье поколение Superb, включая подключаемый гибридный привод, с 2015 года

В феврале 2015 года Superb третьего поколения был представлен в Праге в кузове хэтчбек, за которым несколько месяцев спустя последовал вариант универсал. Используя модульную платформу MQB концерна Volkswagen, Škoda Superb третьего поколения теперь может использовать все новейшие доступные технологии. Впервые модель получила адаптивное шасси DCC, трехзонный климат-контроль и вспомогательные системы, такие как система помощи при пробках и система экстренной помощи. Для линейки Superb также были доступны адаптивный круиз-контроль ACC, система помощи при движении по полосе движения и система помощи при перемещении по дороге. Количество функций Simply Clever также значительно возросло; например, впервые Škoda предложила виртуальную педаль разблокировки багажника, розетку 230 В для пассажиров на задних сиденьях и зонты на панелях обеих передних дверей. После рестайлинга 2019 года Superb третьего поколения получил дополнительное ультрасовременное оборудование, такое как матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования и бесключевое открывание всех дверей KESSY. Самое главное, что серия была расширена за счет включения нового варианта – подключаемого гибрида Superb iV с двигателем 1,4 TSI PHEV. На сегодняшний день, начиная с 2001 года, Škoda Auto выпустила более 1 550 000 автомобилей Superb всех типов и поколений, из которых более 780 000 — суперкары третьего поколения.

Источник новости и фото: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-releases/skoda-superb-90-years-of-success/

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • 🌷ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ🌷 техцентра Опель, шкода, Фольксваген, Шевроле АБС Маркет

    🌷ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ🌷 техцентра Опель, шкода, Фольксваген, Шевроле АБС Маркет

    Подробнее
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ
© Copyright 2024 Автосервис АБС Маркет в Москве (ЮАО): Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле / Хавал / Чери