- 1787
- 0
Млада–Болеслав, 20 декабря 2021 г. — Полностью электрическая ŠKODA ENYAQ IV может похвастаться эффективной технологией привода и выдающейся аэродинамикой в своем сегменте. Это обеспечивает дальность полета на большие расстояния более 520 километров в цикле WLTP. Температура наружного воздуха от 20 до 30 ° C идеально подходит для повышения эффективности. Однако запас хода электромобилей сокращается зимой, когда требуется электричество от аккумулятора, например, для обогрева салона и поддержания нужной температуры аккумуляторов. С помощью правильных шагов и опций оборудования можно легко свести к минимуму сокращение диапазона при низких температурах.
“Вождение зимой предъявляет высокие требования к современным электромобилям, таким как ŠKODA ENYAQ IV. В то время как модель с двигателем внутреннего сгорания использует отработанное тепло двигателя для обогрева салона, энергия, необходимая для этого в электромобиле, поступает от тяговой батареи. Терморегулирование батареи также потребляет электроэнергию, из-за чего дальность действия уменьшается. Однако, улучшив контроль температуры аккумулятора с помощью нового программного обеспечения, дополнительного теплового насоса и нескольких простых шагов, которые может предпринять водитель, можно значительно сократить запас хода зимой «.
ŠKODA ENYAQ IV обладает впечатляющим ассортиментом, что делает его подходящим для повседневного использования и поездок на дальние расстояния. Например, ENYAQ IV 80 с литий-ионным аккумулятором емкостью 82 кВт*ч может проехать более 520 километров на одной зарядке (в соответствии с циклом WLTP). Однако в холодную погоду запас хода электромобилей сокращается, так как аккумулятор должен поддерживаться в оптимальном температурном диапазоне с помощью сложной системы управления температурой. Энергия от аккумулятора используется для этого, а также для обогрева салона. В отличие от моделей с двигателями внутреннего сгорания, электрические модели не могут использовать отходящее тепло для этой цели. Тепловой насос, который доступен в качестве опции для ENYAQ IV, предлагает решение; он сжимает CO2 для получения теплого воздуха, который нагревает интерьер, не потребляя энергию от батареи.
Аккумулятор привода ENYAQ IV поддерживается в идеальном температурном диапазоне, обеспечивающем оптимальную выходную мощность, эффективную рекуперацию и максимально быструю зарядку постоянным током в точках быстрой зарядки. Новая версия программного обеспечения автомобиля оптимизирует управление температурой аккумулятора, расширяя его диапазон при зимних температурах, а также увеличивая срок службы аккумулятора. Новое программное обеспечение также будет установлено в уже поставленные капельницы ENYAQ. ŠKODA гарантирует, что аккумулятор сохранит по крайней мере 70 процентов своей первоначальной емкости через восемь лет или 160 000 километров пробега. Для защиты работоспособности аккумулятора рекомендуется заряжать его как можно чаще максимум на 80 процентов при ежедневном использовании.
С помощью нескольких простых трюков водители ENYAQ IV могут увеличить запас хода автомобиля зимой. Когда автомобиль припаркован в гараже, аккумулятор и салон не нужно нагревать так сильно, как когда он припаркован снаружи. Кроме того, предварительный подогрев салона можно запрограммировать или включить с помощью приложения MyŠKODA. Если во время предварительного нагрева подключен зарядный кабель, ENYAQ IV не будет потреблять энергию от аккумулятора. Перед отправлением следует снять неиспользуемое навесное оборудование автомобиля, например багажники на крыше, и проверить давление в шинах. Недостаточное давление воздуха увеличивает сопротивление качению и, следовательно, потребление энергии. Режим Eco обеспечивает дополнительный потенциал экономии; он снижает мощность Climatronic и ограничивает мощность двигателя до максимальной скорости 130 км/ч. Водитель может изменить эти настройки в любое время, нажав кнопку вниз.
Если дополнительный обогрев рулевого колеса и сидений включен при движении при низких температурах, обогрев салона может быть установлен ниже, что экономит энергию. Если вы едете один, также имеет смысл обогревать только зону водителя с помощью 2-зонного или 3-зонного климат-контроля. Упреждающий адаптивный круиз-контроль (ACC), входящий в пакет Travel Assist, экономит энергию за счет плавного движения с постоянной скоростью. Он также автоматически определяет ограничения скорости, повороты и перекрестки и позволяет ENYAQ IV тормозить или двигаться задолго до этого. При движении по городу следует выбирать режим движения B, чтобы можно было рекуперировать как можно больше энергии за счет повышения производительности рекуперации. При движении по сельской местности или по автомагистрали низкое сопротивление движению ENYAQ IV позволяет использовать только кинетическую энергию при движении на большие расстояния.
Источник новости, фото: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-releases/clever-tips-for-optimising-the-skoda-enyaq-ivs-range-in-winter/
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее