- 2163
- 0
Рюссельсхайм. Внешний дизайн нового Opel Mokka не только чистый и смелый, но и аэродинамически эффективный – не мейнстрим, а обтекаемый и типичный Opel. С коэффициентом лобового сопротивления (cD) всего 0,32 новый Mokka имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своем сегменте рынка и присоединяется к существующим Аэро-чемпионам бренда, начиная с рекордной Calibra (0,26 cD) и заканчивая нынешними лидерами класса Astra (0,26 cD) и Insignia (0,25 cD).
Из-за проблем, связанных с сокращением выбросов CO2, эффективная аэродинамика становится все более важной как в автомобильной промышленности, так и среди потребителей. Низкое лобовое сопротивление означает, что автомобилю требуется меньше энергии для движения, что, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива и выбросов.
Как и во всех новых автомобилях Opel, инженеры автопроизводителя оптимизировали аэродинамику новой Mokka в аэродинамической трубе Штутгартского университета (в Научно-исследовательском институте автомобильной техники и автомобильных двигателей). В зависимости от варианта модели они снижают коэффициент лобового сопротивления до превосходных 0,32 кд.
”Opel уже несколько десятилетий является сильным лидером в области аэродинамики, и наша новая Mokka продолжает эту давнюю традицию”, — говорит Маркус Лотт, управляющий инженерный директор.” Сложные технологии, такие как воздушные завесы и активный охлаждающий затвор, представляют собой современное состояние в области снижения лобового сопротивления автомобилей. Благодаря своему потрясающему дизайну новая Mokka также доказывает, что выдающийся внешний вид и высокоэффективная форма далеко не являются взаимоисключающими.”
Основой для высокой аэродинамической эффективности является лобовая площадь нового Mokka всего 2,27 метра2, которая усиливается чистым и смелым дизайном. С помощью вычислительной гидродинамики (CFD) и внимания к деталям в аэродинамической трубе специалисты Opel aero затем отточили до превосходного коэффициента лобового сопротивления тонкую настройку каждой детали, которая помогает улучшить аэродинамику.
Инженеры оптимизировали дизайн характерного для новой Mokka визора Opel, а также формы А-образных стоек и наружных зеркал. Кроме того, облицовка, покрывающая днище моторного отсека и нижнюю часть кузова, улучшает воздушный поток под автомобилем.
Новая Mokka имеет плавники по бокам задней двери и удлиненный спойлер на задней кромке крыши, чтобы уменьшить отрыв, вызывающий лобовое сопротивление. Кроме того, спойлер снижает аэродинамическую подъемную силу на задней оси, что еще больше улучшает прямолинейную устойчивость, особенно на более высоких скоростях.
Другими основными источниками сопротивления являются колеса, шины и рулевые рубки. Поэтому новый Mokka оснащен инновационными воздушными завесами, которые повышают аэродинамическую эффективность в этой области. Воздушная завеса-это встроенный воздуховод с каждой стороны передней панели, который создает высокую тонкую струю воздуха через поверхность переднего колеса и шины. Воздушная завеса плавно направляет поток через отверстия колес, уменьшая количество следа и отрыва от этих областей.
Новая Mokka также выигрывает от активного затвора, который еще больше снижает лобовое сопротивление и повышает топливную экономичность, автоматически закрывая лобовое отверстие, когда охлаждающий воздух меньше всего нужен. До недавнего времени это нововведение было более распространено на более дорогих автомобилях из более высоких сегментов.
В закрытом состоянии система затвора повышает аэродинамические характеристики, перенаправляя воздушный поток вокруг передней части автомобиля и вниз по бокам, а не через менее эффективный с точки зрения аэродинамики моторный отсек.
Затвор открывается или закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и частоты вращения. Например, затвор открывается, когда автомобиль едет в гору или в жарком городе. Затвор закрывается, когда требуется меньшее охлаждение двигателя, например, на городских скоростях.
Результаты этих усилий впечатляют: по сравнению с предыдущей моделью, которая имела коэффициент лобового сопротивления 0,35, выбросы CO2 в цикле WLTP до 9,0 г/км ниже, а лобовое сопротивление на скоростях автомагистралей было снижено на 16%.
Аэродинамически оптимизированный новый Opel Mokka первым получил новое фирменное лицо-визор Opel, а также переработанную эмблему Opel Blitz и центральную табличку на задней двери. Это также первый Opel с чистой панелью и полностью оцифрованной кабиной. Кроме того, новая Mokka-это первый Opel, доступный с начала продаж с электроприводом, а также высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее