История «Шкоды Октавии»

История «Шкоды Октавии»

Современная Skoda Octavia была разработана на основе одноименной модели автомобиля, которая выпускалась на территории Чехословакии с 1959-го по 1975-тый год. Тираж этого компактного автомобиля составлял немногим больше 365 000 штук. В длину он имел 406,5см, а его колесная база составляла 240см. Модификации было две: трехдверный универсал и двухдверный седан. Исходя из вариации под капот ставились атмосферные «четвёрки» 1.1 с мощностью 41-50 «лошадок» и 1.2, имеющие мощность в 46-56 лошадиных сил. В дальнейшем вплоть до наступления 1996-го года название Octavia чехами даже не вспоминалось.

Напоминаем, в автосервисе Шкоды, текущаи акция для автовледельцев шкоды по ссылке.

Максимальная скорость винтажных универсалов и седанов Octavia составляла 110-115 км/ ч при их снаряженной массе в 1260-1360 килограммов.

Максимальная скорость винтажных универсалов и седанов Octavia составляла 110-115 км/ ч при их снаряженной массе в 1260-1360 килограммов

Возвращение Octavia в модельный ряд «Шкода»

Имя Octavia была возрождено в 1996-том году, благодаря Дирку Ван Брекелю, разработавшему дизайн обновлённого автомобиля. В основу автомашины он положил платформу Group A4 (PQ34), снабженную стойками McPherson в передней части и полузависимой балкой – в задней. Кроме лифтбека Octavia выпускалась и в универсальном кузове – с 1998-го года. Перечень силовых агрегатов для моделей был предложен по-настоящему широкий — от 60-сильного 8-клапанного 1.8 до надувных «четвёрок», имеющих двадцать клапанов. Самый большой мощностью отличался турбо-движок 1.8 VRS, имеющий мощность 180 «лошадок». Был в данном перечне и дизель, имеющий объем 1,9 литра и мощность до 130 лошадиных сил.

Примечателен тот факт, что, начиная с 1999-го года, обновлённая Octavia могла быть приобретена с полным приводом (такие вариации в задней части имели многорычажку). Полноприводные версии шли исключительно в комплекте с МКПП и одним из четырех моторов на выбор потребителей - имеющим 150 «лошадок» 1.8T, обладающим мощностью в 90 и 100 «лошадей» 1.9 TDI или 115-лошадиным 2.0.

Примечателен тот факт, что, начиная с 1999-го года, обновлённая Octavia могла быть приобретена с полным приводом (такие вариации в задней части имели многорычажку). Полноприводные версии шли исключительно в комплекте с МКПП и одним из четырех моторов на выбор потребителей — имеющим 150 «лошадок» 1.8T, обладающим мощностью в 90 и 100 «лошадей» 1.9 TDI или 115-лошадиным 2.0.

На рубеже 21-го тысячелетия машина была подвергнута рестайлингу. На отдельных рынках её продолжили предлагать под названием Octavia Tour до 2010-го года, невзирая на тот факт, что к тому времени уже была выпущена машина нового поколения. Авто первой генерации полюбилось покупателям по всему миру за счёт удачности соотношения габаритов, практичности и стоимости. Только за 1997-й год концерну удалось продать 47 000 Octavia,. А уже через год эта цифра превысило сотню тысяч. В общей сложности с 96-го по 2010-тый чешскому концерну удалось реализовать около полутора миллионов автомобилей.

Истинной жемчужиной семейства можно назвать модель Octavia RS. Оригинальная радиаторная решетка и бамперы, колёса увеличенного размера с широкими шинами и отшлифованные манеры езды - вот что послужило замечательным антуражем для предоставления улучшенных скоростных характеристик. На ускорение до сотни тратилось всего 7,9 секунд, при этом авто разгонялось до максимальной скорости в 235 км/ч.

Истинной жемчужиной семейства можно назвать модель Octavia RS. Оригинальная радиаторная решетка и бамперы, колёса увеличенного размера с широкими шинами и отшлифованные манеры езды — вот что послужило замечательным антуражем для предоставления улучшенных скоростных характеристик. На ускорение до сотни тратилось всего 7,9 секунд, при этом авто разгонялось до максимальной скорости в 235 км/ч.

«Октавия» 2-го поколения

Весной 2004-го года да на автосалоне в Женеве состоялся дебютный показ второй «Октавии». Обновленная машина получила не только усовершенствованную ходовую часть и другой кузовной дизайн, модернизации подверглась и её линейка силовых агрегатов. Кроме прошедших проверку временем бензиновых движков с мощностью 75-120 «лошадей», в перечень моторов были включены наддувные и атмосферные «четвёрки» TSI и FSI с непосредственным топливным впрыском и мощностью 105-200 лошадиных сил. Дизельных моторов было выпущено 3: 1.6 TD и 1.9 TDI, способные выдавать мощность 105 «лошадок», а также 2.0 TDI с более высокими мощностными параметрами — порядка 136-170 л.с. КПП предлагались концерном, что называется, на любой вкус — автоматические, ручные и роботизированные преселективные, которые были впервые представлены на «Октавии».

Базой для модели 2-рой генерации стала передовая на тот момент платформа - Group A5 (PQ35). Скручивающуюся балку в задней части на всех вариациях заменила многорычажная подвеска.

Базой для модели 2-рой генерации стала передовая на тот момент платформа — Group A5 (PQ35). Скручивающуюся балку в задней части на всех вариациях заменила многорычажная подвеска.

Вседорожная модификация вышла в 2007-ом году: Это был полноприводный универсал Octavia Scout, который мог похвастаться увеличенным дорожным просветом. Полностью «заряженная» вариация обладала движком с мощностью в 200 «лошадей».

Сервис Шкода Актавиа в ЮАО — распространенные случаи обращений

В 2008-мом году в ходе парижском мотор-шоу публике представили семейство Skoda Octavia, подвергшееся рестайлингу. С конвейера 2-рое поколение знаменитой модели сходило вплоть до наступления 2012-го года. Производились автомобили в это время не только чешскими заводами, но и дочерними предприятиями в Китае, Индии и России. Совокупное число выпущенных машин составило около 2,3 миллиона штук.

Вышеупомянутое обновление имело по-настоящему масштабные размеры. К примеру, спереди Octavia была основательно переделана, а в перечне её опций появился преселективный «робот» с семью ступенями. Коренные изменения затронули и салонный интерьер. В нем поселился обновлённый руль, несколько подретушированный блок аудиосистемы и прочие комплектации.

Вышеупомянутое обновление имело по-настоящему масштабные размеры. К примеру, спереди Octavia была основательно переделана, а в перечне её опций появился преселективный «робот» с семью ступенями. Коренные изменения затронули и салонный интерьер. В нем поселился обновлённый руль, несколько подретушированный блок аудиосистемы и прочие комплектации.

Появления «Октавии» 3-го поколения

Конец 2012-того года стал по-настоящему жарким на события. Своё слово в историю внесла и прошедшая в музее Skoda в Млада-Болеславе демонстрация модели Octavia 3-го поколения (если брать в отсчёте с 1996-го года).

Пятидверка, которая была нарисована Йозефом Кабаном, увеличилась в размерах. В длину она прибавила 9 см и начала составлять 465,9 сантиметров, в ширину выросла на 4,5 см, составив 181,4 сантиметра, а её колесная база увеличилась более чем на 10 см — до 268, 6 сантиметров. Багажник, который и без того был по-настоящему вместительным, стал больше на пять литров и составил 590 л. Атмосферный бензиновый и наддувные движки стали выдавать 86-220 «лошадок», а турбированный дизель — порядка 90-184 «лошадей». Коробки передач стали 5- и 6-ступенчатыми механическими, и имеющими 6, либо 7 диапазонов роботизированными.

Инженеры выстроили 3-тью Octavia на платформе mqb. В её передней части были размещены стойки McPherson, а в задней - многорычажка, идущая с моторами от 150-ти «лошадок», либо полузависимая балка. После перехода на обновленную платформу снаряжённая масса автомобилей уменьшилось примерно на сотню килограмм.

Инженеры выстроили 3-тью Octavia на платформе mqb. В её передней части были размещены стойки McPherson, а в задней — многорычажка, идущая с моторами от 150-ти «лошадок», либо полузависимая балка. После перехода на обновленную платформу снаряжённая масса автомобилей уменьшилось примерно на сотню килограмм.

Рестайлинг 3-го поколения случился в 2016-том. В результате Octavia стала 4-глазой, а её биксеноновые фары были заменены на светодиодные. Ретушированию подверглась и радиаторная решетка, оптика сзади, а также бамперы. Новые вариации появились и в колёсной гамме. Что же касается интерьера, то произошла модернизация формы системы мультимедиа, улучшение используемых для отделки материалов и добавление опций, ранее недоступных для Octavia — системы автоторможения, подогрева рулевого колеса и мониторинга «слепых зон».

Мощность после процедуры обновления возросла только у вариации RS с прежних 220 «лошадок» до 230-ти. Однако, начиная с февраля 2017-го года, чешский автоконцерн предложил заводской пакет, позволяющий увеличить отдачу до 245 «лошадок» и 370 ньютон-метров. У универсала и лифтбека время разгона до сотни километров сократилось на десятку - до 6,7 и 6,6 секунд соответственно.

Мощность после процедуры обновления возросла только у вариации RS с прежних 220 «лошадок» до 230-ти. Однако, начиная с февраля 2017-го года, чешский автоконцерн предложил заводской пакет, позволяющий увеличить отдачу до 245 «лошадок» и 370 ньютон-метров. У универсала и лифтбека время разгона до сотни километров сократилось на десятку — до 6,7 и 6,6 секунд соответственно.

Стоит подчеркнуть, что для концерна Skoda Octavia — это флагман, ведь на неё уже давным-давно приходится примерно 40% мировых продаж продукции бренда. А всего, начиная с 1996-го года, компании удалось реализовать более пяти миллионов автомобилей, не беря в расчет 200.000 Octavia RS, выпущенных с 2000-го года. Столь впечатляющий результат вполне закономерен, если учесть адекватный ценник, неплохую вместительность и высокую практичность автомобиля, а также обширный выбор двигателей, вариантов кузова и модификаций модели.

Акции автосервиса АБС-Маркет

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Замена масла бесплатно для Опель и Шевроле

    Замена масла бесплатно для Опель и Шевроле

    Подробнее
  • Замена масла бесплатно для Шкода и Фольксваген

    Замена масла бесплатно для Шкода и Фольксваген

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ

Наилучшее соотношение ЦЕНА / КАЧЕСТВО: работы автосервиса

© Copyright 2019 Сервис Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле в Москве