- 1108
- 0
Chevrolet — один из популярнейших брендов мирового автопрома, годовой оборот которого составляет свыше 3 500 000 единиц машин. Такой объем продаж позволяет компании занимать 4-тое место в мире и планомерно разрастаться. Основа успеха компании – выразительный дизайн ее автомашин и их высокие теххарактеристики, при высоком качестве имеющие вполне приемлемую стоимость.
Начинается история марки в 1911 году, когда возглавлявший концерн General Motors Уильям Дюран ввиду возникших финансовых трудностей оказался на грани увольнения. Заручившись поддержкой инвесторов, он предложил знаменитому автогонщику из Швейцарии Луи Шевроле начать производство автомобилей под его именем. Это было давней мечтой спортсмена, выходца из многодетной семьи бедного часовщика, с ранних лет интересовавшегося техникой. Начав со сборки велосипедов и ремонта машин, он добился успехов в спорте, но по-прежнему грезил созданием собственных авто, а потому с радостью принял предложение Дюрана.
Первым авто Chevrolet стал Classic-Six — роскошный 4-местным автомобиль с шестилитровым движком, традиционным для США того времени. Но машина не снискала большого успеха, поскольку по сравнению с конкурентом Ford Model T стоила в 5 раз дороже. Живо прореагировав на это обстоятельство, Уильям Дюран диаметрально поменял концепцию молодого бренда, превратив его в производителя качественных, но при этом недорогих машин. И его расчет оправдался на все 100%!
В ближайшие годы с конвейера сошли две модели с четырехцилиндровыми движками, а в 1916-том на их базе сконструировали Chevrolet-490. Став аналогом донельзя упрощенного Ford T, эта модель марки получила редкие на тот момент электрофары и стартер, в результате заинтересовав покупателей. Через год компания влилась в автоконцерн General Motors, превратившись в его флагман.
В 1927 году после прекращения производства фордовской Model T, Шевроле нарастила объемы продаж, реализовав свыше миллиона машин за 12 месяцев. В период Великой депрессии автогигант GM за счет автомобилей Chevrolet полностью «обскакал» Ford, а автозапчасти марки превратились в неотъемлемый атрибут всех американских автомастерских.
В 1934-том инженеры компании первыми в мире поставили независимую подвеску на передние колеса. А год спустя компания стала осваивать производство многоместных легковых авто (т. н. минивэнов), представив на суд публики 8-местный Suburban Carryall, кузов которого был цельнометаллическим.
В 1941-ом автопроизводитель выпустил 1 600 000 автомашин. Однако через год был вынужден приостановить производство и перейти на изготовление военной техники.
Когда 2-рая Мировая война завершилась, компания вернулась к выпуску легковых авто довоенных моделей. В 48-ом она сделала первые шаги в разработке спорткаров, причем, весьма успешно — автомобиль производителя одержал победу в длиннейшем на тот момент ралли, маршрут которого пролегал через южноамериканскую территорию.
В 50-м году минувшего столетия компания выпустила инновационное авто Chevrolet Powerglide с АКПП. Спустя три года она совершила очередной прорыв: запустила серийное производство легенды Chevrolet Corvette. Еще одним успехом стала сошедшая с конвейера модель Bel Air с инновационным кузовом, снабженным аэродинамическими закрылками. Она на долгие годы превратилась в заветную мечту американских автолюбителей.
Следом компания подарила миру инжектор, а вскоре один из лучших своих автомобилей — Impala. Столь же элегантный, как Cadillac, он был в разы дешевле и продавался с огромным успехом.
В 1969-том было запущено производство внедорожника Blazer, оказавшегося более мощным и просторным на фоне имевшихся на рынке конкурентов.
Модель «Каприз», выпуск которой начался в средине 60-х, после обновления в 1977-ом году получила награду «Автомобиль года» и приобрела огромную популярность, ведь она годилась не только в качестве семейной машины, но и могла использоваться в такси и в качестве полицейского автомобиля.
В 1979-том был выпущен 100-миллионный автомобиль «Шевроле», а запчасти компании стали одними из востребованнейших в автосервисах всей планеты.
Последние десятилетия ушедшего 2о-го столетия и начало 21-го – это время планомерного развития компании, выпуска новых и рейстайлинга классических, пользующихся успехом моделей.
Так, в 2002 году совместно с отечественным заводом АВТОВАЗ на базе ВАЗ-2123 в Тольятти был выпущен внедорожник Шевроле Нива с 1,7-литровым движком.
В 2004-том компания выпустила на рынок компактное купе Cobalt, успешно конкурировавшее с японскими автомобилями. Вскоре производитель дополнил свою линейку одноименным седаном.
Через 4 года свет увидел гибрид Chevrolet Tahoe, а с 2010-го был запущен процесс возрождения легендарной модели Camaro, чей концепт довольно ярко проявил себя в блокбастере «Трансформеры».
Текущее десятилетие
В начале 2015-го General Motors сделал заявление о том, что прекращает продажи серийных автомобилей Chevrolet на территории РФ. На российском рынке должны были остаться лишь люксовые машины, чей объем реализации не упал — Corvette, Camaro и Tahoe. Довольно популярная Niva также осталась «в строю».
Сегодня машины компании собираются в Сев. Америке, Бразилии, Корее, Аргентине и даже России. Она как никогда успешна, и ее авто продолжают получать призы мировых гонок и занимать вершины всевозможных рейтингов.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее