История марки Опель

История марки Опель

Входя в состав концерна General Motors с 1929 года, компания Opel GmbH уже долгие десятилетия является одним из известнейших немецких автопроизводителей. Основанное Адамом Опелем еще в 1863 году, поначалу предприятие занималось выпуском велосипедов и швейных машинок. Однако уже в конце 19 столетия его создателем овладело желание производить автомашины, и в 1899 году он выкупил автомобильный завод, которым владел Friedrich Lutzman. После смерти Адама его сыновья еще пару лет создавали автомашины вместе с Lutzman, пока не решили работать сами на себя.

Развитие компании Опель в 19 веке

В 1902-м году компания стала производить автомобильные кузова в партнерстве с изготовителем экипажей Darracq (Франция). Поднабрав опыта, активно развивающаяся компания уже спустя 4 года отважилась на производство собственных авто. Пробная модель была разработана и представлена на Гамбургском автосалоне еще в 1902 году. А с 1907 по 1911-тый машины стали выпускаться на заводе Opel наряду со швейными агрегатами.

Сильный пожар, в результате которого фабрика сгорела практически полностью, стал переломным моментом в истории компании. После восстановления производственных цехов руководство продолжило выпуск авто и начало собирать мотоциклы. Буквально через пару лет Опель добился звания крупнейшего немецкого производителя автомобилей, а в 1924 году запустил модель Laubfrosch в массовое производство.

Заработав репутацию недорогих и надежных, автомобили Opel пользовались спросом даже во время инфляции. Однако, в условиях приближающейся «депрессии» руководство компании приняло решение войти в состав американского концерна GM, выкупившего контрольный пакет акций «Опель», но оставившего последнему право на самостоятельные решения в вопросах изготовления автомашин.

О партнерстве с GM

Партнерство с GM сделало компанию не только крупнейшим Европейским автопроизводителем, но и открыло доступ к международным рынкам, а также подарило обширные возможности для развития производства и выпуска новых моделей. Например, ставших прорывом Opel Olympia — серийных машин с каркасом и кузовом из стали.

Пережив тяжелое время 2-й мировой войны, завод выпустил свой первый грузовик Blitz, и только намного позднее сумел возобновить выпуск легковых автомобилей. К началу 1950-х г.г. Opel удалось выпустить свое 2-миллионное по счету авто.

После открытия завода в Бохуме свет увидели модели Kadett. Эта линия впоследствии была модифицирована, призванные порадовать любителей спортивных машин (модель GT).

В 1963-м компания открыла завод в Англии, а четыре года спустя в содружестве с GM и в Бельгии.

В 70-х появилась модель спортивного купе «Manta».

В 80-тых годах у «Опель» появились заводы в Австрии, Испании, Швейцарии и Турции.

В 1986-м году увидела свет Ascona, а 2 года спустя — Vectra, считающаяся наиболее успешной моделью производителя. В это же время автомобили компании обзавелись каталитическими конвертерами.

На рубеже 90-х была разработана Calibra, а в 1991 – «Астра», ставшая приемницей модели Kadett.

В 91-92-м г.г. в линейке Опель появились внедорожники Frontera и Monterey.

Специализированный автосервис Опель в ЮАО

Сервис опель Домодедовская

Сервис опель Домодедовская

«Опель» в 21 веке

С началом 2000-х компания запустила программу обновления производства, на которую потратила 10 млрд. евро. Помимо постройки нового завода в 2000 году увидел свет новый микровэн «Агила», а через год – 2-е поколение Astra и новейшее поколение Corsa. На рынок спорткаров в ближайшие годы вышли Speedster и Tigra. В том числе среди новинок компании появилась удачная Meriva и «провалившаяся» Signum.

Выпустив новейшее поколение движков ECOTEC, отличающихся повышенной удельной мощностью и снижением объема вредных выбросов, в 2008-м году «Опель» запустила модель Insignia и завершила ребрендинг. Как результат, выпускаемые компанией авто стали выглядеть ярче, повысилась качественность их сборки и отделки.

Но это не спасло компанию от убытков. С 2009 года ее руководство пыталось продать бренд, пока в марте 2017 года не было официально объявлено о его переходе совместно с дочерней маркой Vauxhall во владение французскому концерну PSA. Стоимость сделки составила 2,2 млрд. евро.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ
© Copyright 2020 Сервис Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле в Москве