- 2078
- 0
Пассатами называют ветра, дующие меж тропиками, а с испанского языка «viento de pasada» переводится «ветер движения». Символичное название для автомобиля, неправда ли? Оно принесло удачу всемирно популярной модели концерна Volkswagen, чье вот уже 8-мое поколение с успехом продается по всей планете.
Годом рождения первого Passat считается 1973-ой. Он был собран на платформе Audi 80 с индексом B1. Эта переднеприводная машина стала сенсацией своего времени за счет продольного размещения движка с жидкостным охлаждением, что производитель реализовал впервые! Ставшее «Автомобилем года» авто выпускалось с широкой моторной линейкой — 1,3л и 1,5л, а потом и 1.6л, а также 1,5-литровым дизелем. В 79-том году к ней добавился инжекторный движок GLI. КППП у певых «Пассатов» были представлены 4-ступенчатой механикой и 3-ступенчатым автоматом.
Акция автосервиса для Volkswagen Passat
Поколение культовых автомобилей B2, облик которых в соответствии с модой чуть «оквадратился» — как оптика, так и линии кузова, увидело свет в 81-ом году. Хороший выбор моторов и рост их мощности, перевалившей за сотню на новом 1.9-литровом движке, а также увеличенные габариты авто, а соответственно и салонное пространство, сделали модель еще более востребованной.
При этом конструкторы «Пассата» постоянно модифицировали модели. К примеру, вышла версия «Е» с электропакетом, а также вариация Variant — авто в кузове универсал.
Рост востребованности машин Б2 привел к тому, что Германские заводы уже не справлялись с заказами и производство было налажено на территории Мексики, ЮАР, Китая, Бразилии и Японии.
В 88-ом году 20-го века был выпущен Пассат Б3, чей дизайн и техническая оснащенность в который раз опережали время. Дизайн без типичной радиаторной решетки выглядел ново, а в ряду мотором помимо атмосферников прописался турбированный G60. Модификации обозначались буквенными наклейками на кузове – GL (люкс), CL (седан), GT (версия «с перцем») и наиболее «роскошная» GLX. Именно в 3-м поколении были введены 16-клаппаные головки и супермощные модификации VR6. МКПП стали 5-ступенчатыми, а автоматы — четырех.
«Пассат» Б4 – это не сильно изменившееся авто 3-го поколение, пережившее легкий внешний и технический рейстайлинг. В течение трех лет производства было выпущено свыше шестисот тысяч единиц «четверок». И этот показатель просто ошеломляющий, вдохновивший руководство компании на продолжение выпуска превращающуюся в культовую модели авто.
Passat B5 увидел свет в 1996-том году. Прежде всего, он приятно удивил автолюбителей своим инновационным дизайном – закругленной к задней стойке крышной линией и пересечением прямых и округлых форм, придающем модели элегантность и стремительность. Авто этого поколения выпускались на протяжении десяти лет ввиду огромной востребованности. Правда, спустя четыре года машину подвергли рестайлингу, коснувшемуся как внешности, так и моторов вкупе с КППП. Двигательная линейка включала в себя турбированный AEB, позднее 1,8-литровый AWT, а, кроме того, еще 4-тыре бензиновых и 3 дизельных движка TDI.
Passat B5 славился надежностью, и в настоящее время пользуется большим спросом на вторичном рынке.
Автопроизводитель продолжал радовать поклонников модели «Пассат» и дальше. Следующее поколение седанов и универсалов B6 вышло в 2005-том. В нем производители смени общую с «Ауди А4» платформу на базу 5-го «Гольфа», где мотор располагался поперек.
Основной вариацией было авто с 1,6-литровым 102-лошадным атмосферником. Движки FSI ставились 1,6- и двухлитрового объема (последний со 150 «лошадями», а турбированные моторы TSI 1.4, 1.8 и 2.0 выдавали от ста двадцати двух до двухсот «лошадок».
В 2008-ом году на базе данной компания выпустила 4-местный купеобразный седан Passat CC.
Passat B7 был представлен публике в 2010-том году. Его кузов значительно преобразился, а двигательная линейка была пересмотрена – авто стало еще более экономичным и экологичным. Эта машина даже побила рекорд Гиннеса – серийное авто с движком 2.0 TDI проехало через американские штаты, расходуя лишь 3,02 литра дизтоплива на сотню километров.
Очередная (8-мая по счету) генерация Passat с индексом «B8» увидела свет в 2014-том году. Его пропорции и внешность по сравнению с предшественником претерпели значительные изменения, а салон стал напоминать интерьер модели премиального класса.
Но самое главное – в данном поколении были реализованы гибридные моторы. В двигательной линейке этого «Пассата» обнаруживается бензиновый мотор 1.4TSI, дополненный электродвижком на 80 кВт. Суммарная мощность в результате получается 211 «лошадей», а топливный расход составляет всего-навсего 1,5 литра топлива сотню километров!
Напоминаем об акции для владельцев автомобилей немецкого концерна Volkswagen: скидки автосервиса.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее