- 1748
- 0
Volkswagen AG — автомобильный концерн с немецкой «пропиской», занимающийся изготовлением не только легковых машин, но и микроавтобусов, а также грузовиков. А начиналась история компании в далеком 1934-том году с получения Фердинандом Порше (изобретателем одноименных машин) спецзаказа от германского правительства на разработку «легковушки», которая была бы доступна каждому гражданину.
Первый Volkswagen, название которого в переводе так и звучит — «народный автомобиль», вышел в 1935-том году. Порше работал над ним 2 года, еще год потребовался для придания изобретению современного облика, который понравился бы всем. За внешнее сходство с жуком машину так и прозвали.
Чтобы наладить серийный выпуск авто, в Вольфсбурге был построен огромный автомобильный завод. Получив маркировку VW-30, с его конвейеров вначале сошли 12 пробных авто. Преподнесенные нацистскому руководству, машины были приняты благосклонно, и даже сам Гитлер с удовольствием ездил на своем экземпляре.
Во время 2-рой мировой войны строительство завода заморозили, быстро переориентировав его готовую часть на выпуск приспособлений для военных нужд.
После войны марка «Фольксваген» стала контролироваться руководством Великобритании, оккупировавшей Вольфсбург. Серийное производство популярного жука в его классическом варианте было налажено лишь через десятилетие.
В 1947-ом году после международной Гановерской выставки на продукцию марки стали поступать заказы из-за рубежа – Голандии, Швеции, Швейцарии и др.
Когда через год во главе концерна стал Генрих Нордхофф, в руководстве компании появились нестандартно мыслящие, высококвалифицированные инженеры. В результате автомобили компании были модернизированы и получили обновленный облик, что сказалось на росте их популярности.
В 49-том году стартовал выпуск лимузинов и кабриолетов с комфортабельными салонами и частично синхронизированными силовыми агрегатами под капотом. Экспорт автомобилей за рубеж на тот момент составлял около 50 000 штук в год.
К началу 50-тых годов 20-го столетия завод перешел в немецкую собственность и начинал активно наращивать темпы производства автомобилей. К 55-тому году вышла миллионная машина автоконцерна, и марка стала известна более чем в 150 мировых государствах. В этом же году свет увидело спорткупе «Карман-Гиа» (модель 1200).
В 61-ом автолюбителям мира был представлен Volkswagen-1500, выпускавшийся не только в виде седана, но и кабриолета, а также купе. Через 4 года концерн выкупил компанию Audi и было создано предприятие, известное миру как VAG. Позднее к нему были присоединены чешская Skoda и испанский «Сеат».
Новинкой от объединенной компании стал Volkswagen-411, изготовленный в 68-мом году. Он был оснащён воздухоохлаждением и имел моторный объем 1679 «кубиков».
Через год появилась переднеприводная модель к-70, а следующие шесть лет концерном было выпущено несколько спортивных модификации автомобилей совместно с компанией Porsche.
«Предком» современного поколения автомобилей компании можно считать переднеприводной Passat, вышедший в 1973-тьем году. А вслед за ним вышел 3-дверный «Сирокко» и компактный «Гольф». В виду огромной популярности последнего менее чем за 3 года с конвейера сошло 1000000 единиц.
В 83-тьем году увидело свет новое поколение «Гольфов», третье — в 91-вом, а следующий рестайлинг модель ожидал уже в 97-мом.
1975-тый год 20-го столетия ознаменовался для концерта появлением еще одной необычайно популярной новинки – «Поло». Недорогая и практичная, она укрепила финансовое благополучие компании.
Следующий премьерой стала вышедшая в восьмидесятых Jetta, в 92-ром замененная на аналог под названием «Венто». В том же году с конвейера сошёл седан «Сантана» с 5-цилиндровым силовым агрегатом.
В 1996-том году была выпущена 5-тая «семья» «Пассата». А спустя два года производитель решил реанимировать легенду, выпустив переднеприводной «Битле-2», внешне походящий на жук тридцатых годов. Однако модель былого успеха не снискала.
В 2001-вом году с конвейера сошёл обновленный «Поло», а год спустя стали выпускаться 5-дверные внедорожники Touareg.
2003-тий ознаменовался началом серийного производства минивена «Туран» и обновлением «Мультивена».
В 2007-мом в свет вышли кроссоверы «Ягуар», а спустя год появились купе «Сирокко» и «Пассат СС».
2015 год стал знаменательным для России – произошло открытие завода по производству бензиновых моторов компании на территории России — в Калуге.
В настоящее время Volkswagen Group — один из крупнейших мировых автоконцернов, в состав которого входит не только бренд Volkswagen, но и Porsche, Audi, Bentley, Seat и Skoda. В их числе должен был быть и Rolls-Royce, однако компания BMW в конце девяностых перехватила инициативу по его покупке.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее