- 1580
- 0
Прошедшая в Нью-Йорке автовыставка в этом году выдалась богатой на новинки. Одной из знаковых в ряду таковых стал небольшой кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, предваряющий выпуск серийной модели Atlas Cross Sport.
По сведениям от автопроизводителя, машину в серийном исполнении мир увидит в 2019 году. Она должна занять промежуточную ступень меж моделями концерна Tiguan и Atlas, на отечественном рынке именуемой Teramont. Предположительно, ее стоимость будет не более 40 тысяч долларов.
Дизайнеры бренда постарались на славу, подарив машине с купеобразным укороченным кузовом динамично-стильную внешность. Благодаря роскошной светотехнике машина чрезвычайно эффектно выглядит спереди – внимание привлекают фронтальные светодиодные фары и лед-ленты ходовых огней, плавно переходящие от головной оптики на решетку радиатора.
22-дюймовые колеса концепта имеют притягательный декор и резину отличного качества. Что же до цветового решения авто, по слухам Атлас Кросс Спорт сможет предложить потребителям обширный выбор кузовных расцветок и ряд вариантов колёсных дисков.
Важный момент: кузов оснащенного всеми мыслимыми системами безопасности авто свыше чем на 50% выполнен из стали повышенной прочности и обладает зонами запрограммированного смятия.
Оформление салона новой модели кроссовера от Фольксваген радует демонстрацией последних достижений производителя как в дизайнерской сфере, так и в плане оснащения оборудованием. Водителю предлагается управлять авто посредством трехспицевого мультируля и пользоваться приборной цифровой панелью, решенной в виде монитора в 12,3 дюйма.
Минималистичная центральная торпеда имеет два сенсорных дисплея: один из них, обладающий 10,1-дюймовой диагональю, позволяет управлять системой мультимедиа и решать навигационные задачи, а второй предназначен для управления климатической системой.
Автовладелец, сидящий за рулем и пассажир справа от него по достоинству оценят комфортные кресла с продуманным боковым поддержанием, подогревом, вентиляцией и еще множеством полезных электрорегулировок.
Для пассажиров, которые будут располагаться в 5-местном салоне сзади, разработчики предусмотрели комфортный диванчик и запас свободного пространства, благодаря внушительной колёсной базе.
Размеры концепта, если сравнивать с 3-рядным Атласом, изменились не слишком существенно. В длину авто составляет 484,6 см, что на 19 см короче, чем «прародитель». Его ширина увеличилась на 4 см, достишгув 202,9см, а высота, напротив, уменьшилась на 4,4 см – до 173,4см.
Колёсная база в 297,9 см актуальна для обоих кроссоверов, равно как и вместительный багажник. Согласно ожиданиям специалистов его объем должен составлять не менее 480 литров.
Выстроено авто на фирменной «тележке» бренда MQB. Что же до моторной гаммы, то от «старшего брата» «младшему» достался движок VR6 3.6 (280 «лошадок»), вращающий передние колеса в тандеме с электромотором мощностью 55 сил. На задней же оси стоит 2-й электродвижок с мощностью 116 «лошадей». Пиковая отдача установки — 360 л.с.
Литий-ионнй акумулятор на 18 кВт/ч «спрятан» в центральном тоннеле. Подзарядив его от розетки до максимума, согласно обещанию автопроизводителя, можно проехать примерно 42 километра. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч не более чем за 5,4 секунды и развить скорость максимум до 209 км/ч. Мощность этого варианта кроссовера составляет 359 сил.
Одновременно был анонсирован гибрид поскромнее. Обладая силовым агрегатом, выдающим 314 силы и батареей, не позволяющей производить подзарядку от электророзетки и вмещающей лишь 2 кВт/ч, он не предусматривает езды на чистом электричестве. На разгон до 100 км/ч такому авто требуется уже 6,5 секунд, однако, максимальная скорость у него такая же.
Будут ли представлены описанные силовые агрегаты в серийной модели «Атласа», пока остается не ясным. Есть предположение, что кроме 3,6-литрового V6 в Америке авто может укомплектовываться «турбочетверкой» 2.0TSI, чья мощность составляет 235 «лошадок».
Производство 5-го кроссовера будет вестись на заводе в Чаттануге (США), где собирается Atlas и «Пассат». На то, чтобы подготовить производство, компания Volkswagen планирует потратить 340 млн. долл.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее