- 1095
- 0
Концептуальный кроссовер Škoda Vision X был представлен публике на Женевском автосалоне-2018. Он стал этаким «усредненным» вариантом меж предсерийным прототипом и броско-стильным шоу-каром.
Немного об экстерьере
Производитель обещает начать поставки авто уже в 2019 году, но на 100% характеристики концепта в нем, конечно, не сохранятся. На данный момент он привлекает внимание узкими «фарами» сверху, светодиодными ДХО и притягательной головной оптикой, которая, скорее всего, будет упрощена. Речь-то идет о выпуске бюджетного кроссовера.
Вероятно, упрощение коснется и бампера, который лишится стильной хромированной «губы» в нижней части. Все прочее нам хорошо знакомо: фирменная радиаторная решетка, некрашеный пластик вдоль периметра, значок компании-производителя на традиционном месте.
Задняя часть машины выделяется острыми гранями светодиодных фар в два уровня, словно всполохи пламя вспыхивающими во тьме, а также чуть измененным написанием названия марки на багажнике.
Концептуальность прослеживается в каждом уголке салона: в оригинальном решении «ковшеобразных» кресел (их 4 — вместо дивана сзади установлена парочка самостоятельных местечек), в двуспицевом руле, большом мультимедийном дисплее и цифровой приборке. Все предельно лаконично за исключением неброских декоративных акцентов в виде исполненного из прозрачноватого пластика центрального тоннеля, а также перекликающихся с ним подрулевых «лепестков», позволяющих переключать передачи.
Оформлен салон элегантно – с использованием кожи, ткани и высококачественного пластика, соединяющихся в унитарном контрастно-динамичном образе кроссовера для городских и загородных поездок.
Vision X в модельном ряду компании стал первым кроссовером, способным работать одновременно на 3-х типах «топлива»:
Может показаться, что подобная «связка» подарит машине отличный запас хода, однако официальные цифры свидетельствуют, что:
Даже удивительно, почему запас хода столь невысок, ведь роль «сердца» авто исполняет турбированный 1,5 TSI G-TEC (250 Нм, 130 «лошадок»). Объем газовых баллонов (машина потребляет метан CNG), что стоят под сидениями сзади и в багажном «подполье», производителем не уточняется.
Бензиновый движок дополняется парой электромоторов, один из которых соединяется с главным двигателем напрямую, играя роль стартер-генератора. Второй же, обладающий мощностью в 30 «лошадок», стоит на задней оси, опционально создавая видимость наличия полного привода в условиях бездорожья. Питание системы производится от парочки 48-вольтовых батарей, чья совокупная ёмкостью равняется 1.5 кВт/ч, сокрытых все в том же «подполье».
Разгон до сотни километров по данным компании «Шкода» машина совершает за 9,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 200 км/час.
Отказавшись от классической вариации карданного вала, разработчикам концепта удалось снизить массу автомашины, показатели выделения ею углекислого газа и улучшить работу системы энергетической рекуперации, отвечающей за зарядку аккумуляторов при езде.
Размеры же Škoda Vision X ненамного превышают габариты другого концепт-кроссовера — VAG Volkswagen T-Roc:
Багажный объем рассматриваемого кроссовера Шкода составляет 380 литров.
Выстроена новинка на платформе MQB, и по замыслу создателей будет конкурировать с Seat Arona. Планируется, что в ближайшем будущем данный прототип станет образцом для разработки дизайна серийных автомашин бренда.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее