- 23.06.2018
- By texinfo
- In Новости
Автомобильный производитель Opel – марка со славной историей, в которой нашлось место множеству довольно интересных концепт-каров. Они яркими «пятнами» выделяются на фоне обычно довольно скромных автомобилей компании. В этой подборке мы перечислим десяток самых нестандартных моделей, сошедших с конвейеров на опелевских заводах.
- Opel Experimental GT – авто, которое увидело свет в 1965-том году (кстати, к выпуску суперкаров производитель приступил в середине 60-х г.г. минувшего века). Концептуально оно должно было стать этакой «лабораторией на колесах», однако, будучи презентованным на ежегодном автосалоне во Франкфурте, модель стала необычайно популярной. Использовав ее в качестве базовой основы, инженеры производителя разработали первую машину спортивной стилистики — Opel GT.
- Opel CD – вдохновившись успехом первого суперкара, в 1969-том году автопроизводитель стал всерьез осваивать новое для него направление деятельности. Следующей новинкой стало купе CD, анонсированное в качестве автомобиля будущего. Интересный факт: это была машина совершенно без дверей и для того, чтобы попасть в салон, необходимо было открывать весь блок, включающий стекло спереди.
- Opel Diesel weltrekord GT – через три года, в 1972-ром, с конвейера сошла машина-рекордсмен. Мировой рекорд она поставила… по своей стоимости! Впрочем, цена вполне оправдывалась первоклассным техоснащением в виде 2068-кубового дизельного движка, обеспечивающего ей разгон до 197км/ч.
- Opel OSV 40 – выпущенный в 1974-м году автомобиль смотрится достаточно незамысловато, поскольку инженеры при его разработке были нацелены на создание максимально безопасной машины. В ее конструкции были реализованы даже спецзоны деформации, в случае аварийной ситуации не способные поранить водителя и перевозимых в салоне людей. Стоит заметить, данное авто под завязку наполнено технологическими новшествами того времени, вроде подголовников, встроенных в крышу.
- Opel GT2 – буквально через год на автосалоне во Франкфурте была представлена новинка в футуристической стилистике. Ее главной особенностью стала удивительная на тот момент топливная экономия. Кроме того, суперкар обладал 1,9-литровым двигателем и дверьми, открывающимися на манер сдвижных купе.
- Opel Tech-1 – довольно смелый прототип 1981-го года, «фишкой» которого стала необычная реализация управленческих функций. Управление в авто, за исключением рулевого колеса, выполнялось исключительно посредством кнопок. Данный концепт послужил базой для множества иных моделей марки.
- Opel Junior – брендовый эксп длягородского перемещения. Обладая 1,2-литровый движком, этот «малыш» имел массу всего 650 килограмм.
- Opel Twin – без преувеличения самая странная среди машин, выпущенных производителем за всю историю его существования. Оснащаясь сменными двигательными блоками, устанавливаемыми в зоне заднего моста, он давал возможность заменять их за пять минут. Руль и управляющий авто водитель находились посередине, а двое пассажиров – позади него.
- Opel Slalom – новинка 1996-го года, представленная на автосалоне в Женеве в качестве люксового суперкара, обладала мощным 2-литровым мотором и довольно стильным видом.
- Opel Corsa Moon – вышел в 1997-м году в ранге шоу-кара для подготовки рекламного ролика, предваряющего выход серийной модели Корса. Специально для выставки машину «превратили» в своего рода «лунный автотранспорт»: наделили довольно объемными, напоминающими присущие луноходу, колесами, солнечными батареями и антеннам для установки связи со вселенной.