- 1630
- 0
Север Великобритании и Ирландия – это великолепные места, завораживающие особой энергией и таинственностью. Эти загадочные места манят своими фантастическими пейзажами. Именно здесь компания из из Рюссельсхайма решила обкатать пару Опелей с новыми дизельными двигателями. Когда новый Opel Insignia выходил на европейский рынок, уже хорошо зарекомендовавшие себя признанный европейский стандарт управляемости Ford Mondeo и маэстро Passat даже представить себе не могли, что Опель составит им конкуренцию. Теперь Опель Инсигния, пройдя тернистый путь своего развития, смотрится более чем достойно в ряду своих одноклассников.
Завораживающие места Национального парка графства Уиклоу. Наш маршрут пролегает среди каменистых склонов и величественных холмов. Новая Опель Инсигния с выбросами СО2 на уровне 124 г/км не испортит окружающее великолепие.
Инженеры, дизайнеры и другие специалисты из GM действительно сделали большую работу, помогая своему детищу преодолеть все проблемы переходного возраста и стать настоящим флагманом в линейке Опелей. Обновленная версия Opel Insignia смотрится свежо на фоне дорестайлинговой версии.Новая Инсигния получила множество принципиальных улучшений, которых чуть-чуть не хватало. Теперь специалисты из Рюссельсхайма, предусмотрели кажется все, по крайней мере садясь за руль обновленного Опель Инсигния, видимых косяков не заметно.
Объем багажного отделения 500 литров Заявленный расход топлива 4,7 л/100 км Емкость топливного бака 70 литров |
Машины для тестового пробега были с левым расположением баранки, а ведь во владениях Английский королевы принято ездить, как у нас бы сказали, «по встречке», поэтому на машинах с традиционным расположением рулевого колеса журналисты чувствовали себя белыми воронами.
В обновленной версии Опель Инсигния появился модный обвес, молдинги и современная и человеческий дизайн!
1. В приборную панель имплантирован большой цифровой дисплей со спидометром, вокруг которого аккуратно расположились дополнительные приборы.
2. Вопрос перехода с ручек и кнопок на сенсорное управление вообще является общеавтомобильным модным трендом, но в случае с Опель это ещё и переход на следующую ступень развития. Эргономика приборов управления стала человеческой благодаря большому сенсорному экрану и небольшому количеству правильных кнопок.
Надо сказать, что производитель представил разные автомобили с разной начинкой. Журналисты, в зависимости от предпочтений оседлали Opel Mokka c автоматической коробкой, кто-то положил глаз на универсалы Country Tourer, Insignia ST.
Изменения при модернизации коснулись не только внешнего облика опелей. Старый 163 сильный дизель , благородством повадок этот двигатель не блистал, несмотря на заявленную мощность, которой по идее должно было быть достаточно. Новый агрегат – 2х литровый CDTI хоть и является модернизированной версией, но по сути является совсем другим мотором.
Изменения коснулись турбонагнетателя., он стал с изменяемой геометрией турбины и его вместо вакуумного оснастили электроприводом управления лопатками, что позволило существенно улучшить время отклика. Изменения коснулись формы камеры сгорания, маслонасос теперь установлен в масляный поддон, появились новые балансирные валы (сокращение вторичной вибрации на 83%). Оптимизирована система впускных каналов и используется новая система впрыска топлива с рабочим давлением 2000 бар.
7,5 л
Такой расход топлива показал бортовой компьютер при активной езде по итогам теста. Агрегат проявил себя хорошо в испытаниях на крутых и извилистых склонах. Тяги стало целых 400 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин, что позволяет уверенно тащить автомобиль вперед в любых условиях. На скоростных загородных шоссе автомобиль способен отстреливать в пределах одной передачи, и если постоянно суетиться — покажет расход в пределах 7,5 л.
Интересно, но испытываемый нами Опель Инсигния Sports Tourer выглядит эффектно в городе и удобен за его пределами. А что касается агрегата, то его дизельную природу трудно услышать. Когда в рекламных буклетах Opel называл свой двигатель «шепчущим», думалось, что это только рекламный ход, теперь за проведенную работу по снижению вибрации и шума впору писать хвалебное письмо производителю.
В отличие от 2х литрового CDTI, новый 136-сильный агрегат 1,6 CDTI для Opel Mokka стал абсолютно новой разработкой, и, оказался даже чуть тише двухлитрового турбодизеля.
На новый «шепчущий» дизель 1,6 CDTI ставится большая ставка, ведь ставится он на всю линейку автомобилей Opel – Мокка, Astra, Meriva, и Zafira Tourer, а также на Opel Insignia — c которым она набирает сотню всего за 10,9 секунд при мизерном расходе топлива.
Объем багажного отделения 356 литров Заявленный расход топлива 4,3 л/100 км Емкость топливного бака 52 литра |
Этот мотор имеет ещё одну особенность – он стал полностью алюминиевый (у 1,6 CDTI из крылатого металла выполнен блок циллиндров, головка блока и картер). Такие изменения позволили снизить вес мотора на 20 кг.
1. Приборная панель Опель Mokka не избавилась от кнопок и переключателей на центральной консоли. Тем, кому Мокка досталась после Опель Astra, почувствуют себя в своей тарелке, а остальным придется почитать инструкцию по эксплуатации Опель.
2. В мире с дизельными двигателями продается 40% всех Opel Mokka, а в России — около 3%!
К сожалению, по известным причинам, эти автомобили вряд ли появятся на дорогах нашей страны, ведь жить Опелю в РФ осталось до конца текущего года.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее