- 1538
- 0
Очень тихий, высокая мощность, высокий крутящий момент все в сочетании с низким потреблением и выбросов — это ключевые элементы нового поколения дизелей Opel для Mokka и Insignia. Обновленные модели можно будет заказать с новыми агрегатами 100 кВт / 136 л.с. 1,6 CDTI в Mokka. Седан Insignia будет доступен с 2.0 CDTI 125 кВт / 170 л.с.. Новые двигатели Opel – это заявка установить новые стандарты эффективности и экологичности. Технические характеристики этих моторов соответствуют стандартам, которые будут обязательными с сентября (Евро 6).
Опель Мокка демонстрирует хорошие показатели продаж европейском автомобильном рынке. Современные шасси и силовые агрегаты, новые технологии — это ключ к успеху в суб-компактный SUV.
Резвый 1,6 CDTI в 100 кВт / 136 л.с. версии достигает 85 л.с. на литр — обеспечивает крутящий момент в 320 Нм. Опель в сервисных испытаниях показывает достойные показатели, обещающие потребителю удовольствие от вождения: динамика с 0 до 100 км / ч и с 80 до 120 км / ч чуть меньше 10 секунд.
То же самое можно сказать для бесшумного двухлитрового турбодизеля Insignia. Извлечь столько энергии от всего топлива, как это возможно – это ключ к успеху на рынке. Испытания нового опель в сервисных условиях показали впечатляющий крутящий момент 400 Нм доступен с 1750 до 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность 125 кВт / 170 л.с. доступен на 3750 оборотов в минуту. Новый мотор может похвастаться следующими показателями: около четырех процентов больше энергии, 14 процентов больше крутящего момента при сохранении точно такого же расхода, как у предшественника и соответствие нормам выбросов Евро 6. Insignia с новым двигателем достигает максимальной скорости 225 км / ч (увеличение на 5 км/ч). Седан разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 9,0 секунды — почти на пол секунды быстрее, чем его предшественник.
Наряду с увеличением производительности и эффективности, улучшение плавности было ключевым требованием для новых двигателей с самого начала их проектирования. Инженерами реализован ряд мер во время строительства и тонкой настройки для снижения уровня шума и вибрации двигателя. Архитектурные улучшения сосредоточены в двух основных шумоизлучающих областях: верхней и нижней части двигателя.
Результат: новый 2,0 CDTI может похвастаться снижение уровня шума в каждом диапазоне оборотов по сравнению с его предшественником ( на пять децибел тише) на холостом ходу, за что был прозван WHISPER «Шепот дизель».
Все новые 1,6 CDTI Mokka предлагается с передним приводом и 6-ти ступенчатой МКПП или АКПП. Привод на четыре колеса поставляется с 6-ти ступенчатой МКПП. Седан Insignia и Sports Tourer с новым двухлитровым турбодизелем доступны с 6-ти ступенчатой МКПП или АКПП и передним или полным приводом.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее