- 1962
- 0
Сегодня мы рассмотрим универсалы повышенной проходимости Citroen C5 Crosstourer и Opel Insignia Country Tourer. Наша задача рассмотреть результаты тестированию по бездорожью, а выводы по обоим ( окрестим их лучше кроссоверами, ведь намеренно производитель упомянул cross и country в названиях обоих авто) делайте сами. Оба автомобиля появились на рынке недавно, и для теста мы сравним самые навороченные версии этих моделей. Для начала надо отметить, двигателю Opel (249 лс) потребуется 95 бензин, а 204-сильному мотору Citroen снимает 204 лс с дизельной силовой установки. Ещё важное отличие- у Insignia полноприводная трансмиссия, а Citroen имеет трансмиссию с передним приводом и изменяемым клиренсом.
Разница в ценнике также ощутима:Citroen в топовой версии перемахнет за 2 млн. руб., в то время как Opel Insignia Country Tourer, даже в самой дорогой комплектации едва перешагнет 1,5 млн. рублей, причем прибавить к ценнику более 250 тысяч не получится. К сожалению, наши дальнейшие проверки на предмет соответствия обоих авто к бездорожью, заставляют нас усомниться в обоснованности обоих универсалов на внедорожные претензии. У Citroen гидроподвеска с изменением в пределах от 13 до 21 см клиренса. У Опеля клиренс определён производителем на уровне 17,5 см., но даже это значение не гарантирует отсутствие контакта переднего бампера с поверхностью, ведь нижняя точка бампера (пластиковая юбка) находится на высоте 14 см.!, что сопоставимо с клиренсом Citroen в низшем положении!
Впрочем, наличие полного привода у Opel , на наш взгяд является ощутимым преимуществом, и позволяет ехать , даже когда часть колёс не имеют сцепления с поверхностью. Citroen может этому противопоставить гидропневмоподвеску, которая по отзывам с первых тестдрайвов может преподнести немало сюрпризов, в самых неподходящих моментах. Важный момент: Citroen даёт возможность при опущенном кузове открывать двери, что, особенно в нашей действительности, повышает риск обидных сколов и царапин.
Обвес обоих машин выглядят круто, однако если рассмотреть возможные варианты комплектации, то кажется что это сделано чтоб сбить с толку окружающих. Ни одну из исследуемых нами авто нельзя назвать кроссовером. Давайте посмотрим на возможные варианты комплектации: Opel с полным приводом и мощным мотором можно купить только в комлектации Кантритурер, и в машинах с кузовом седан. C5 в любом варианте, кроме версии Crosstourer предлагает максимум 150 лс. Единственное, что отличает Citroen это гидропневмоподвеска, которая является отличительной чертой всей линейки Citroen С5. Получается весь этот маскарад ради мощности, которой, как известно, никогда не бывает много!? Поэтому задумываясь о предназначении этих версий, можно сделать предположение, что оба эти автомобиля подойдут на роль «друга семьи»в поездках на дальние расстояния. Теперь посмотрим внутрь.
Конечно интерьер это дело вкуса, однако на наш взгляд логичному расположению клавиш управления разных систем и строгому уюту салона Опель Инсигнии противопоставляется асимметрия и многочисленные проявления чудачества французских инженеров, воплощенных в интерьере. Удивила французская компания и с решением проблемы запотевания лобового стекла в мокрую погоду. Решить этот вопрос получилось только «врубив на всю» кондиционер! Для пассажиров второго ряда в Citroen гораздо больше места для головы, чем в Опеле, и меньше — для ног.
В сложенном положении оба багажника одинаковые, но если сложить задний ряд, ОПЕЛЬ чуть выигрывает в цифрах: 540 литров /1530 литров у ОПЕЛЯ против 505 литров /1462 литров у С5.
Ни один из представленных авто в итоге не набрал по нашему мнению абсолютно хороших возгласов. В обоих вариантах нашлись эргономические огрехи, и вопросы к проходимости и цене. Но нельзя не отметить хорошую приспособленность обоих авто к дальним путешествиям, причём C5 — только по хорошей дороге, но он более экономичный. Оригиналы выберут Citroen, в нем они смогут оценить функцию массажа кресел, конструктивную особенность руля, понравится гидропневмоподвеска и шторки на задних окнах. Опель Инсигния брутален, уютен и не боится российских дорог. Поэтому в этой схватке за потребителя, на наш взгляд, больше шанцев на успех будет у Опеля. А С5 достаются эмоции.
Обратите внимание на СКИДКИ на шиномонтаж, развал-схождение вместе с нашей компанией АБС-маркет % сервис опель, а так же широкий ассортимент запчастей, подберем для Вас на нашем складе, звоните: (495) 221-22-92.
Автосервис корпоративным клиентам
ПодробнееАкция техцентра OPEL, Skoda, Volkswagen, Сhery, HAVAL АБС Маркет для сотрудников Сбербанк России
ПодробнееАКЦИЯ: -30% на чип-тюнинг ОПЕЛЬ
ПодробнееАКЦИЯ: «Тем, кому предстоит большой ремонт»
ПодробнееПрограмма лояльности
ПодробнееСкидка 20% для всех новых клиентов!
ПодробнееСкидки автосервиса на работы для подготовке автомобиля к зиме
ПодробнееСкидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле
ПодробнееСкидки на развал-схождение!
ПодробнееСКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ
ПодробнееСпецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген
ПодробнееТюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле
Подробнее