• сервис Опель
  • сервис Шкода
  • сервис Фольксваген
  • сервис Шевроле

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Автосервис корпоративным клиентам

    Подробнее
  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Подробнее
  • Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Подробнее
  • Скидка на сервисные работы и запасные части по понедельникам

    Скидка на сервисные работы и запасные части по понедельникам

    Подробнее
  • Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Подробнее
  • Скидки на развал-схождение!

    Скидки на развал-схождение!

    Подробнее
  • СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Подробнее
  • Скидки сервиса для Опель, Шевроле

    Скидки сервиса для Опель, Шевроле

    Подробнее
  • Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Подробнее
  • Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Подробнее
Замена сцепления Easytronic
Замена сцепления Easytronic

Сцепление служит для переноса крутящего момента от ДВС к коробке передачи.

Плавность трогания и прерывание силового потока двигателя к кпп, для переключения передач тоже лежит на нем.

Сцепления (к-т) z16xer/z18xer 13000 руб

Сцепления (к-т) z16xep 9800 руб

Сцепления (к-т) z12xe/z12xep 4800 руб

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром сцепления стоит порядка 6500 руб

В среднем замена сцепления Опель +адаптация точки схватывания стоит от 6000 руб до 9000 руб

При этом обязательно требуется произвести ремонт блока управления Изитроника, иначе новое сцепление имеет очень высокий шанс быстро «сгореть».

Замена сцепления Easytronic
Замена сцепления Easytronic

На сегодняшний день сцепление это прецизионный механизм и требования к его установки самые строгие, поэтому установка должна осуществляться опытным персоналом и использованием специального оборудования. В КПП Изитроник используется сцепление фирмы LUK, к слову, в оригинальной упаковке GM будет находится LUK (Opel Easytronic).

Замена сцепления Easytronic
Замена сцепления Easytronic

ВОЗЬМИТЕ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ В РУКИ:

  • Внимательно осмотрите комплект, на предмет внешнего воздействия (при внешнем воздействии можно повредить диск и корзину). Допуски завода для торцевого биения не более 0.5 мм;
  • Выжимной подшипник сцепления является высоконагруженным узлом, поэтому крайне важно его своевременно обслуживать, и при необходимости менять.
Замена сцепления Easytronic
Замена сцепления Easytronic

В нем интегрированы три изделия:

  • Сальник первичного вала кпп
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Подшипник
  • Тщательно отмойте шлицы первичного вала и нанесите специальную смазку
  • Осмотрите маховик на цвет и ровность рабочей поверхности
  • Установите диск и корзину и от центруйте с помощью оправки
  • Установите приспособление для предварительно нагружения корзины и взедите ее
  • Затените корзину динамометрическим ключом
  • Для некоторых автомобилей требуется после замены сцепления отрегулировать углы установки колёс, так как подрамник откручивается и УУК сбиваются.
Замена сцепления Easytronic
Замена сцепления Easytronic
  • Обязательно каждые 20 000 км пробега требуется компьютерная регулировка точки схватывания сцепления, «которая называется адаптацией точки схватывания сцепления». Если это делать чаще, то само сцепление будет работать дольше, и комфортнее при переключениях передач. Делать это нужно только профессиональным оборудованием TECH2, которое корректно адаптирует сцепление (в отличие от не сертифицированного оборудования).
Замена сцепления Easytronic
Замена сцепления Easytronic
© Copyright 2018 Сервис Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле в Москве
Яндекс цитирования