20.06.2015 Сплошное удовольствие: высоко эффективный 1.4-литровый турбо в новом Опель Астра

  • Все-из-алюминия: четырех-цилиндровый бензиновый агрегат последнего поколения двигателя
  • Мгновенный отклик: динамический отклик и высокая производительность
  • Чистый хай-тек: непосредственный впрыск топлива и турбонаддув для максимальной эффективности
  • Цифры: восемь миллионов двигателей от Szentgotthárd, 1,4-литровый турбо

Опель новости - все-из-алюминия: в 1.4 ecotec с прямым впрыском и турбонаддувом с центрального непосредственного впрыска топлива, будет доступен в новом Опель Астра в двух выпусках, 92 кВт/125 л. с. и 107 кВт/150 л. с.

Рюссельхайм. Полное название новый Опель двигатель 1.4 ecotec с прямым впрыском Турбо; он будет праздновать свою мировую премьеру в новом Опель Астра в международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре. Четырех-цилиндровый турбированный агрегат с центрального непосредственного впрыска топлива будет доступен в двух выпусках, 92 кВт/125 л. с. и 110 кВт/150 л. с. Эта комбинация связывает новый, полностью алюминиевый двигатель с недавно представленным 1.0 ECOTEC с прямым впрыском Turbo, известным от Опель Адам и Опель Корса. В самом деле, новый 1.4-литровый четырех-цилиндровый двигатель выступает как старший брат 1-литрового, трех-цилиндрового агрегата, о котором много говорилось в отраслевой прессе с момента его введения в Опель Адам и Corsa нового поколения. Оба двигателя принадлежат так называемым семья малых бензиновых двигателей – т.е. групп высокотехнологичных двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами и водоизмещением ниже 1.6 литра.

Лучший в своем классе: новый четырех-цилиндровый двигатель Opel мурлычет, как котенок

Два миллиона авотмобилей OPEL произведено на заводе в Гливице

Большое внимание было уделено динамическому отклику и высокой производительности при планируемом сокращении расхода топлива на этапе разработки из 1,4-литрового Турбодизеля. Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент до 245 Нм очень быстро. Максимальная мощность доступна от 2000 до 3500 об / мин, идеальные условия для удовольствия от вождения в сочетании с эффективностью. По предварительным данным, мощный турбо с системой старт/стоп будет расходовать всего 4,9 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле (114 г/км СО2). 1,4-литровый турбо будет способен превзойти даже двух-литровые бензиновые двигатели по всем эксплуатационным характеристикам. Инженеры в очередной раз уделили пристальное внимание низкому уровню шума и вибрации во время разработки 1.4-литровый турбо.

“Наш новый турбированный 1.4-литровый, четырех-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском является центральной частью нового дизайна семьи небольшого бензинового двигателя  и воплощает его характеристики "мощный, эффективный и культивированный". Полностью алюминиевый агрегат является не только экологически чистым, но и устанавливает новые стандарты комфорта вождения,” сказал Кристиан Мюллер, вице-президент GM Европе.

Легкость бытия: новая степень эффективности

запуск нового поколения Opel Astra

Согласно своей конструкции, новый 1.4 ecotec с прямым впрыском Turbo добавляет меньше весу автомобиля. Алюминиевый блок двигателя один весит на десять килограммов меньше, чем чугунный блок 1.4-литровго турбо, что делает идеальным его соответствие новому, высокоэффективному Опель Астра. Весь двигатель был разработан для низкого трения масла с вязкостью класса 5W-30. Все эти меры обеспечивают эффективность использования топлива самого высокого стандарта.

Цифры

запуск нового поколения Opel Astra

1.4 ECOTEC с прямым впрыском Турбо изготавливается на заводе Опель Флекс в Сентготтхарде. И он уже отчертил новый этап в истории венгерского завода. Восьми миллионный двигатель от Сентготтхард покинул производственную линию 18.06.2015, и это был, конечно, полностью алюминиевый, четырех-цилиндровый агрегат, который дебютирует в новом Опель Астра с Сентября.

В список новостей >>>

Яндекс цитирования