06.04.2015 GM решил изменить бизнес-модель в России

  • Автоконцерн решил сосредоточить силы на Cadillac и знаковых автомобилях Chevrolet
  • Обслуживание Opel и основных моделей Chevrolet будут прекращены

GM об обслуживание Opel в 2015

GM объявила о планах изменить свою стратегию в России. Сервис Опель будет через некоторое время прекращен и бренд Opel уйдёт в декабре 2015. Акцент компания намерена сосредоточить на автомобилях Cadillac и знаковых моделях Chevrolet (Corvette, Camaro и Тахо).

Генеральный директор Opel Групп Карл-Томас Нойман сказал: "Мы не имеем соответствующий уровень локализации для производства и ремонта опель, а рыночная среда не оправдывает крупные инвестиции для дальнейшей локализации."

Автомобильный завод и сервисные мощности опель и шевроле в Санкт-Петербурге будут остановлены в середине 2015 года. Кроме того, договор по сборке Chevrolet на ГАЗе будет прекращен в 2015 году.

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ будет продолжать строить и продавать нынешнее поколение Chevrolet Niva.

Сервисное подразделение Chevrolet и Opel будет тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы определить дальнейшие шаги по обеспечению при своих обязательствв перед существующими клиентами в ближайшие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать предоставлять гарантию и запчасти для опель и шевроле (Chevrolet и Opel). Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за их лояльность к брендам Chevrolet и Opel».

"Мы должны были принять решительные меры в России, чтобы защитить свой бизнес. Мы подтверждаем наш прогноз вернуть европейский бизнес к прибыльности в 2016 году и придерживаемся наших долгосрочных целей, как это определено в нашей 2022 стратегии ", сказал д-р Neumann. К 2022 году компания планирует увеличить свою долю рынка в Европе до 8 процентов и достичь прибыли в размере 5 процентов.

В список новостей >>>

Яндекс цитирования